Jump to content

Не Пашет Кондер, В Чем Дело?


Recommended Posts

Стало тепло, решил включить кондиционер - а не тут-то было...

Вместо долгожданного холодного подул обычный слегка прохладный воздух.

В чем может быть проблема? Или просто нужно заправить кондер и все?

Link to comment
Share on other sites

Вероятно да.

Вероятно трубки фриона сгнили(у радиатора)

Вероятно ещё что нибудь

Link to comment
Share on other sites

Если не поможет замена фреона, то как уже давно известно есть один проблемный узел в 407х

 

Это заслонки климатической системы, которые со временем просто ломаются и бывает так, что со стороны водителя дует горячий, со стороны пассажира холодный.

 

Если же с воздуховодов дует воздух равномерно и примерно одной температуры, то со 100% уверенностью можно сказать о необходимости замены фреона и возможно той самой трубки ))

Link to comment
Share on other sites

Вариантов может быть много, для начала проверьте срабатывает ли муфта компрессора и от этого плясать дальше.

Link to comment
Share on other sites

Проверить срабатывание муфты очень просто

 

на заведенном авто жмете кнопку авто и слушаете - если слышите отчетливый щелчок перед пуском пропеллера - это щелкает муфта.

 

Если с ней все ок, то дальше по моему сообщению сверху - "щупаем" воздух с разных воздуховодов, должен быть поток и температура одинаковые :)

Link to comment
Share on other sites

Если муфта срабатывает, то прежде чем проводить испытания в салоне авто, потрогайте трубки кондиционера, вместе где они входят в салон. Одна должна быть теплая ( горячая), другая холодная. Если обе теплые или горячие, то смело делайте диагностику системы на герметичность ( на СТО), где то убегает фреон.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Поступление в салон холодного воздуха уже говорит о том, что один из патрубков холодный :)

Link to comment
Share on other sites

Ну это не показатель, салонный вентилятор может просто начать дуть сильнее, пытаясь опустить температуру заданную климатом и это своего рода обман по ощущениям :oga:

Link to comment
Share on other sites

Короче трубки когда будешь трогать, тряпочку возьми.

Одна из них горячее чем кажется :)

Link to comment
Share on other sites

а че не предложили поменять салонный фильтр? или я проглядел? а еще могли предложить нажать на клапан если не пшикнет то точно система пустая :)

Link to comment
Share on other sites

Да не, салонный фильтр конечно не мало важная роль при использовании кондиционера, но теплый воздух не из-за этого. Я к примеру когда включаю внутреннюю рециркуляцию, то у меня вообще морозильник в машине получается. Пшик тоже не показатель, даже самое малое количество фреона даст одинаковый эффект пшика ;)

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю что пшик показатель. Один маленький пшик дает небольшое представление о системе в сборе что она не совсем пустая. Когда пшика нет то как правило и заправлять смысла нет :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...