Jump to content

Датчик Уровня Топлива Пежо 306 Как Снять


Gryngo
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Собственно, причина в колыхании стрелки уровня бензина. Напрягает, да и брешет он.

Датчик я нашел - под задним сиденьем, там разъем, скинул его - стрелка не реагирует, значит точно он.

Но вот как вытащить ту приблуду, в которой вставлен датчик?

И еще, какие способы его ремонта?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

вроде откручиваешь пробку и вытаскиваешь датчик. там один насос стоит, и отдельно датчик.

Точно в дактчике дело? если система вентиляции паров работает не правильно - этот датчик будет сильно врать.

Мне кажется его прозе поменять чем пытаться починить.

Link to comment
Share on other sites

Во всей этой конструкции поменять можно только бензонасос - это копейки, датчик уровня топлива (его отдельно не купить) идет в сборе с модулем - а это уже удовольствие не из дешевых

[Peugeot-Club.net] - img.png

Link to comment
Share on other sites

На дорестайле другой насос и датчик стоит. Там все поменять отдельно можно.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю у меня на доресте стоит такой же патанцеометр, просто почистил шкалу наждачкой мелкой и норм.

Link to comment
Share on other sites

На дорестайле другой насос и датчик стоит. Там все поменять отдельно можно.

 

 

Выкладываю фото.

Черная ребристая кайма - это и есть гайка?

Как ее открутить?

Топливопроводов тут нет...

Они есть в другом лючке (у меня их два)

[Peugeot-Club.net] - 12.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, эта гайка держит датчик.

Я крутил отверткой за ребра. там сверху есть 2 выступа еще.

По хорошему должен быть П образный ключ который между ребер заходить будет. Осторожнее с краями верхними - потом сложно выпрямить будет и резинка может не встать.

Гайку эту постарайся не сломать тк новая не всегда подходит к старым бакам.

Link to comment
Share on other sites

Да, эта гайка держит датчик.

Я крутил отверткой за ребра. там сверху есть 2 выступа еще.

По хорошему должен быть П образный ключ который между ребер заходить будет. Осторожнее с краями верхними - потом сложно выпрямить будет и резинка может не встать.

Гайку эту постарайся не сломать тк новая не всегда подходит к старым бакам.

 

Если открутить гайку, выйдет датчик, на что там смотреть (в самом датчике), т.е. что пригодно для ремонта?

И еще, получается, что когда вытащишь датчик, там будет реально бензин?

Link to comment
Share on other sites

там будет бензин.

Подключи фишку и руками поплавок подвигай. Посмотри как на приборке будет двигаться стрелка.

Посмотри в поплавке есть жидкость или нет.

Там еще контакт наверное увидишь вот его почистить тут рекомендовали.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...