ikipash Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 Подскажите пожалуйста:1) прав ли я в том, что у меня стоит 2 датчика температурыVF33CNFUB831489512) зачем их 2? какой из них за что отвечает?3) как проверить работоспособность датчика?За ранее благодарен Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 датчика температуры чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Подскажите пожалуйста:1) прав ли я в том, что у меня стоит 2 датчика температурыVF33CNFUB831489512) зачем их 2? какой из них за что отвечает?3) как проверить работоспособность датчика?За ранее благодаренИх там пять может стоять!1.Температуры масла.2. охлаждения.3. впускного воздуха. 4. наружного воздуха.5. испарителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 (edited) Ну да, извиняюсь за не грамотный вопрос - датчик температуры двигателя(вкрученный в головку двигателя) - дает информацию на приборную панель- датчик температуры охлаждающей жидкости - дает сигнал в мозги, а те в свою очередь включают вентилятор охлаждения двигателяПравильно ли я понял информацию которую отрыл в интернете?И как все таки проверить датчики на работоспособность? Edited May 21, 2015 by ikipash Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Ну да, извиняюсь за не грамотный вопрос - датчик температуры двигателя(вкрученный в головку двигателя) - дает информацию на приборную панель- датчик температуры охлаждающей жидкости - дает сигнал в мозги, а те в свою очередь включают вентилятор охлаждения двигателяПравильно ли я понял информацию которую отрыл в интернете?И как все таки проверить датчики на работоспособность?Такой датчик один и туда и туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 Ну как датчик один если в сервис-боксе показано 2. Один в голове, а второй в термостате. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 если не ошибаюсь, один один на приборную панель, другой отвечает за всё остальное Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 я это и сказал- датчик температуры двигателя(вкрученный в головку двигателя) - дает информацию на приборную панель- датчик температуры охлаждающей жидкости - дает сигнал в мозги, а те в свою очередь включают вентилятор охлаждения двигателя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) Ну как датчик один если в сервис-боксе показано 2. Один в голове, а второй в термостате.Где вы в голове его нашли? Номер?По VINу у вас один датчик.Проблема то в чем? Edited May 21, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 (edited) 0242 86 номер датчика в голове1338 A7 датчик в термостатеПроблема в том что не включается вентилятор охлаждения двигателя, необходимо знать какой из них (датчиков) включает вентилятор Edited May 21, 2015 by ikipash Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 0242 86 номер датчика в голове1338 A7 датчик в термостатеПроблема в том что не включается вентилятор охлаждения двигателя, необходимо знать какой из них (датчиков) включает вентиляторБиру свои слова обратно!!! Действительно так и есть.В головке стоит термовыключатель с одним проводом и с превышением 118 С подает сигнал массы на впрыск для включения лампы перегрева.Разъем с двумя пинами и одним проводом. А корпусе термостата стоит именно датчик температуры,меряющий и подающий линейное напряжение согласно измеренному. Разъем с тремя пинами и двумя проводами.И схема включения интересна.Один провод компьютера впрыска у этих элементов общий.Снятие разъема с корпуса термостата при включенном зажигании должно приводить к принудительному включению вентилятора охлаждения. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 Т.е. получается, что: если бы датчик был не рабочий, при включенном зажигании, то вентилятор включался бы сразу или это происходит только при разъединении фишки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts