vodolaz131 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 (edited) Ехал с работы и резко стала подниматься температура двигателя.Вылез сигнал СТОП на компе.Подождал.Поехал.300 метров и опять перегрев.Кое как доехал до дома.Потрогал патрубки на радиаторе-оба теплые.Заглушил.Немного подождал и завел-температура 95-включился вентилятор.Тронулся и через 100 метров опять перегрев.Остановился-включил печку,температура спала.Тронулся и пока ехал опять поползла вверх. Подскажите в какую сторону копать?Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену. Edited May 11, 2015 by vodolaz131 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 11, 2015 Share Posted May 11, 2015 Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену.Больше похоже на термостат.Да и жижу не мешает поменять. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodolaz131 Posted May 11, 2015 Author Share Posted May 11, 2015 ОЖ сто пудов менять.Думаю придется как то ехать к диагносту а уж потом запчасти Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Ехал с работы и резко стала подниматься температура двигателя.Вылез сигнал СТОП на компе.Подождал.Поехал.300 метров и опять перегрев.Кое как доехал до дома.Потрогал патрубки на радиаторе-оба теплые.Заглушил.Немного подождал и завел-температура 95-включился вентилятор.Тронулся и через 100 метров опять перегрев.Остановился-включил печку,температура спала.Тронулся и пока ехал опять поползла вверх. Подскажите в какую сторону копать?Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену.если стрелка резко меняет свое положение - замените датчик температуры вместе с уплотнительным кольцом..Смотрите состояние разъема датчика.Сухо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodolaz131 Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 Сегодня пришел с работы ,завел .Долго ждал пока нагреется до 90 градусов.Верхний патрубок холодный, нижний горячий.В бочке чуть теплая ОЖ.Включил печку и решил проехать.Примерно с 1 км температура стояла ровно 95-100.Подьезжая к дому решил отключить печку и сразу резко температура поползла вверх.Остановился и начала сразу падать.Посмотрел патрубки на радиаторе -верхний холодный ,нижний горячий.Куда копать? Может крышка бочка ОЖ влиять на такие симптомы?может кто сталкивался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodolaz131 Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 И почему верхний патрубок холодный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodolaz131 Posted May 14, 2015 Author Share Posted May 14, 2015 Вообщем проблема решена.Замена термостата Sasic3381A01 (670 рублей) -10 минут.Стоял французский оригинал с разьеденной резиной.Сейчас все четко-90 градусов и верхний шланг стал греться.Осталось заменить ОЖ. Да кстати звонил в Реактор(кто с Омска знает) мне насчитали 1600 рублей за замену термостата с диагностикой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Ну как бы можно было коричневую жижу и заменить с термостатом то вместе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts