Саша З Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Вернее выбросило масло через щуп, т.к. в зиму мало двигался и то- накоротке. Короче знал, что надо проверить сапун, но не предусмотрел. Понадеялся- потеплело, выгнало 0,5 л. Досталось всему, разумеется, но Гене больше. Проехал 150 км по трассе, проблем не возникло. Умчал в Москву на поезде и оставил включенными гаджеты, забыл. АКБ сел напрочь. Зарядил, поставил и загорелся значок АКБ. Загорается, правда, не сразу,- через минутку. Вожу в багажнике зарядное устройство. Кто, что посоветует? Были ли такие проблемы с генератором и что делать (сымать облом пока, надеюсь на "самоочищение")? Какие прогнозы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Щетки не очистятся не ждите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Щетки не очистятся не ждите.Если правильно понял, это самое простое горе. Разобрать и "отстирать"? А может что-то погореть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Если правильно понял, это самое простое горе. Разобрать и "отстирать"? А может что-то погореть?Сам отвечаю на вопросы, но надеюсь на минимальные потери. Возможен писец обмотки и изоляции (перемотка или другой гена) и еще, практически, диодный мост у подобных индивидов оставался в целостности. http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151217211.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Эпилог. После разбора генератора, выяснилось,- масло залило щеточный блок (реле зарядки) и активно горело. Нагар поболе, чем на старой сковороде. Одна щетка освободилась сама, вторую с помощью зубной щетки и мягкого растворителя освободил, но она стерлась, в остатке 4мм. Выгорел паз в пластике под направляющие для фиксации щеток. Поехал в сервис генераторы. Там сказали,- ремонту не подлежит (реле зарядки), а проверить его только на установленном генераторе. В наличии на Валео нету, ждать 3 дня, стоимость мин 2500р. Надежда умирает последней. Купил щетки от классики Ваз (выручайка наш)- 50р. Мой Кулибин не верил в успех, т.к. погорело место для направляющих, но умудрился с помощью стальной проволоки, отжать их и воткнуть ротор. В итоге завел и поехал, пока всё норм, знака акб нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kil.80 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 На будущее, для удаления масла используйте очиститель тормозной системы. Масло смывает на раз два. И сам испаряется за одну минуту. Рекомендую. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 4 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 СПБ. Но я тогда уехал за 100км. Думаю всё и случилось в пути, но зарядка была, а постояла пару дней пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Motoriuz Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Эпилог. После разбора генератора, выяснилось,- масло залило щеточный блок (реле зарядки) и активно горело. Нагар поболе, чем на старой сковороде. Одна щетка освободилась сама, вторую с помощью зубной щетки и мягкого растворителя освободил, но она стерлась, в остатке 4мм. Выгорел паз в пластике под направляющие для фиксации щеток. Поехал в сервис генераторы. Там сказали,- ремонту не подлежит (реле зарядки), а проверить его только на установленном генераторе. В наличии на Валео нету, ждать 3 дня, стоимость мин 2500р. Надежда умирает последней. Купил щетки от классики Ваз (выручайка наш)- 50р. Мой Кулибин не верил в успех, т.к. погорело место для направляющих, но умудрился с помощью стальной проволоки, отжать их и воткнуть ротор. В итоге завел и поехал, пока всё норм, знака акб нет.Хорошо что вышли из положения путём смекалки! Но это скорее временный выход, я бы всё-таки поставил родные щётки. Ну а так кто знает, может и ходить долго будут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Хорошо что вышли из положения путём смекалки! Но это скорее временный выход, я бы всё-таки поставил родные щётки. Ну а так кто знает, может и ходить долго будут!В тот момент стоял вопрос или реле зарядки от 2500 р.или другой генератор от 3000 р.За родные щетки запросили 900р. Но не факт. что встанут. Сервис отказался вставлять. Ну, а принцип работы генератора буржуйского такой же, как и отечественного. Родные щетки (Валео) длиннее на 4 мм. Изменено 8 апреля 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения