Jump to content

Пролил Масло На Генератор. Стала Пропадать Зарядка.


Саша З
 Share

Recommended Posts

Вернее выбросило масло через щуп, т.к. в зиму мало двигался и то- накоротке. Короче знал, что надо проверить сапун, но не предусмотрел. Понадеялся- потеплело, выгнало 0,5 л. Досталось всему, разумеется, но Гене больше. Проехал 150 км по трассе, проблем не возникло. Умчал в Москву на поезде и оставил включенными гаджеты, забыл. АКБ сел напрочь. Зарядил, поставил и загорелся значок АКБ. Загорается, правда, не сразу,- через минутку. Вожу в багажнике зарядное устройство. Кто, что посоветует? Были ли такие проблемы с генератором и что делать (сымать облом пока, надеюсь на "самоочищение")? Какие прогнозы?

Link to comment
Share on other sites

Щетки не очистятся не ждите.

Если правильно понял, это самое простое горе. Разобрать и "отстирать"? А может что-то погореть?
Link to comment
Share on other sites

Если правильно понял, это самое простое горе. Разобрать и "отстирать"? А может что-то погореть?

Сам отвечаю на вопросы, но надеюсь на минимальные потери. Возможен писец обмотки и изоляции (перемотка или другой гена) и еще, практически, диодный мост у подобных индивидов оставался в целостности. http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151217211.html

Link to comment
Share on other sites

Эпилог. После разбора генератора, выяснилось,- масло залило щеточный блок (реле зарядки) и активно горело. Нагар поболе, чем на старой сковороде. Одна щетка освободилась сама, вторую с помощью зубной щетки и мягкого растворителя освободил, но она стерлась, в остатке 4мм. Выгорел паз в пластике под направляющие для фиксации щеток. Поехал в сервис генераторы. Там сказали,- ремонту не подлежит (реле зарядки), а проверить его только на установленном генераторе. В наличии на Валео нету, ждать 3 дня, стоимость мин 2500р. Надежда умирает последней. Купил щетки от классики Ваз (выручайка наш)- 50р. Мой Кулибин не верил в успех, т.к. погорело место для направляющих, но умудрился с помощью стальной проволоки, отжать их и воткнуть ротор. В итоге завел и поехал, пока всё норм, знака акб нет.

Link to comment
Share on other sites

На будущее, для удаления масла используйте очиститель тормозной системы. Масло смывает на раз два. И сам испаряется за одну минуту. Рекомендую.

Link to comment
Share on other sites

СПБ. Но я тогда уехал за 100км. Думаю всё и случилось в пути, но зарядка была, а постояла пару дней пропала.

Link to comment
Share on other sites

Эпилог. После разбора генератора, выяснилось,- масло залило щеточный блок (реле зарядки) и активно горело. Нагар поболе, чем на старой сковороде. Одна щетка освободилась сама, вторую с помощью зубной щетки и мягкого растворителя освободил, но она стерлась, в остатке 4мм. Выгорел паз в пластике под направляющие для фиксации щеток. Поехал в сервис генераторы. Там сказали,- ремонту не подлежит (реле зарядки), а проверить его только на установленном генераторе. В наличии на Валео нету, ждать 3 дня, стоимость мин 2500р. Надежда умирает последней. Купил щетки от классики Ваз (выручайка наш)- 50р. Мой Кулибин не верил в успех, т.к. погорело место для направляющих, но умудрился с помощью стальной проволоки, отжать их и воткнуть ротор. В итоге завел и поехал, пока всё норм, знака акб нет.

Хорошо что вышли из положения путём смекалки! Но это скорее временный выход, я бы всё-таки поставил родные щётки. Ну а так кто знает, может и ходить долго будут!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что вышли из положения путём смекалки! Но это скорее временный выход, я бы всё-таки поставил родные щётки. Ну а так кто знает, может и ходить долго будут!

В тот момент стоял вопрос или реле зарядки от 2500 р.или другой генератор от 3000 р.За родные щетки запросили 900р. Но не факт. что встанут. Сервис отказался вставлять. Ну, а принцип работы генератора буржуйского такой же, как и отечественного. Родные щетки (Валео) длиннее на 4 мм. Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...