byzonchik Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Всем привет!у меня двигатель 2.0 hdi 90 л.с топливная система сименс,имеется ошибка регулирования давления топлива.расход,вчера чисто случайно заметил,что стоит у меня бошевская топливная рампа с явно другим датчиком,может ли эта ошибка и чужая рампа с датчиком объединять моё дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Раньше все нормально было? Сименс принадлежит бошу вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
byzonchik Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Я как купил почти год назад так это ошибка всегда была,для меня важно нормально это или нет?по вину должна рампа сименс стоять и явно другой формы датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Я как купил почти год назад так это ошибка всегда была,для меня важно нормально это или нет?по вину должна рампа сименс стоять и явно другой формы датчик. Мы то как должны догадаться,что там должно или не должно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
byzonchik Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Вот вин: VF33CRHYB82097722 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Всем привет! у меня двигатель 2.0 hdi 90 л.с топливная система сименс,имеется ошибка регулирования давления топлива.расход,вчера чисто случайно заметил,что стоит у меня бошевская топливная рампа с явно другим датчиком,может ли эта ошибка и чужая рампа с датчиком объединять моё дело? Не ваше? ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СИГНАЛИЗАТОРА - ПЕРЕХОД К СТРАТЕГИИ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ - СООБЩЕНИЕ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕУСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПовреждение электрических соединений питания датчика давления.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЕсли : Зарегистрированная ошибка - P code 1138 (Остановка запрошена, но регулятор все еще активен) : Применять следующий метод.Необходимые детали :1 Датчик давления (Реф. 1920.7R)1 Промежуточный жгут проводов (Реф. 1922.G5)1 Распорка (Реф. 6991.Q1)Замените :Датчик давления (На топливораспределительной рампе)Промежуточный жгут проводовУстановите распорку между жгутом проводов и шлангом с охлаждающей жидкостью , идущим от теплообменника «охлаждающая жидкость/масло» . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
byzonchik Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Почти,только у меня антиполюшион врубается в течения дня ближе к вечеру,словно машина устала или перегрелась и загорается чек вместе антиполюшионом.Код ошибки лексия у меня не показывает может сканер такой а может диабокс урезанный,но самое интересная она через раз показывает,то неисправная ошибка,то исправная.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Топливная рампа у вас стоит от модернизированного варианта! Изменено 29 марта 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
byzonchik Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 Так это хорошо или плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения