byzonchik Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Всем привет!у меня двигатель 2.0 hdi 90 л.с топливная система сименс,имеется ошибка регулирования давления топлива.расход,вчера чисто случайно заметил,что стоит у меня бошевская топливная рампа с явно другим датчиком,может ли эта ошибка и чужая рампа с датчиком объединять моё дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Раньше все нормально было? Сименс принадлежит бошу вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
byzonchik Posted March 29, 2015 Author Share Posted March 29, 2015 Я как купил почти год назад так это ошибка всегда была,для меня важно нормально это или нет?по вину должна рампа сименс стоять и явно другой формы датчик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Я как купил почти год назад так это ошибка всегда была,для меня важно нормально это или нет?по вину должна рампа сименс стоять и явно другой формы датчик. Мы то как должны догадаться,что там должно или не должно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
byzonchik Posted March 29, 2015 Author Share Posted March 29, 2015 Вот вин: VF33CRHYB82097722 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Всем привет! у меня двигатель 2.0 hdi 90 л.с топливная система сименс,имеется ошибка регулирования давления топлива.расход,вчера чисто случайно заметил,что стоит у меня бошевская топливная рампа с явно другим датчиком,может ли эта ошибка и чужая рампа с датчиком объединять моё дело? Не ваше? ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СИГНАЛИЗАТОРА - ПЕРЕХОД К СТРАТЕГИИ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ - СООБЩЕНИЕ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕУСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПовреждение электрических соединений питания датчика давления.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЕсли : Зарегистрированная ошибка - P code 1138 (Остановка запрошена, но регулятор все еще активен) : Применять следующий метод.Необходимые детали :1 Датчик давления (Реф. 1920.7R)1 Промежуточный жгут проводов (Реф. 1922.G5)1 Распорка (Реф. 6991.Q1)Замените :Датчик давления (На топливораспределительной рампе)Промежуточный жгут проводовУстановите распорку между жгутом проводов и шлангом с охлаждающей жидкостью , идущим от теплообменника «охлаждающая жидкость/масло» . Link to comment Share on other sites More sharing options...
byzonchik Posted March 29, 2015 Author Share Posted March 29, 2015 Почти,только у меня антиполюшион врубается в течения дня ближе к вечеру,словно машина устала или перегрелась и загорается чек вместе антиполюшионом.Код ошибки лексия у меня не показывает может сканер такой а может диабокс урезанный,но самое интересная она через раз показывает,то неисправная ошибка,то исправная.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) Топливная рампа у вас стоит от модернизированного варианта! Edited March 29, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
byzonchik Posted March 29, 2015 Author Share Posted March 29, 2015 Так это хорошо или плохо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts