Вадим Николаевич Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Пежо 307.дв.1.6л 109 л.с 2005 г.в. 3 дв. АКПП. Машина жены. Тут недавно обнаружил что не горит лампочка аварийного давления масла на щитке приборов. Полез к датчику давления масла и обнаружил что одного провода нет. В фишке виден оборванный кончик зеленого цвета. Все приплыли. Куда он должен идти найти не смог. Расплел жгут,обрывка не нашел. Схемы откуда и куда что идет тоже найти не получилось. Все покрыто мраком. Помогите найти куда подсоединить этот провод. Может быть схемка какая нибудь есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей152 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 у меня 307sw 1.6 109л 2003 .Наверно так и должно, потому что у меня точно также .А "зелёный оборванный кончик" это не проводок а пластмассовый штырёк ( х/з для чего ?).У меня возникал такой же вопрос . Я его вытаскивал чтобы рассмотреть .Заплетай обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Николаевич Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Спасибо! Но как то странно.Посмотрю повнимательнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Лампа давления при включении зажигания загорается только в зависимости от страны поставки!Зелень - есть заглушка против влаги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Николаевич Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Во как! Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим Николаевич Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 Все. Сегодня все внимательно осмотрел. Действительно в фишке всего один контакт. Заплел жгут. Спасибо за помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts