Jump to content

Проблема Esp И Asr


Alexandr Vyacheslavovich
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Наехал на кочку и загорелся индикатор, мол шина пробита! Плюс Какая-то ошибка ESP и ASR. шины не пробиты... Что может быть?

Link to comment
Share on other sites

Исчерпывающий ответ.

Датчик положения руля стоит в подрулевом и при попадании в хорошую яму либо в бордюр точка нулевого положения сбивается и загорается лампа неисправности ESP.

ДЛЯ ЭТОГО И БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ПРО КРИВОСТЬ РУЛЯ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ!

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно Grigorushka говорит! Слетела калибровка датчика угла поворота руля. Делается с помощью пп-2000 элементарно, а по поводу пробитого колеса на экране Б/К, это связано с датчиком давления воздуха в шине. От удара, скорее всего внутри его, отошла батарейка или вовсе вышел из строя.

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно Grigorushka говорит! Слетела калибровка датчика угла поворота руля. Делается с помощью пп-2000 элементарно, а по поводу пробитого колеса на экране Б/К, это связано с датчиком давления воздуха в шине. От удара, скорее всего внутри его, отошла батарейка или вовсе вышел из строя.

Люди у нас горячие и думают,что здесь сидят бабки гадалки и лечат по тексту с экрана.

Link to comment
Share on other sites

Да никто не думает так! Просто спросил совета. Еще раз благодарю за информацию. Зачем полемику разводить..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...