Перейти к публикации

Проблема Esp И Asr


Alexandr Vyacheslavovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Наехал на кочку и загорелся индикатор, мол шина пробита! Плюс Какая-то ошибка ESP и ASR. шины не пробиты... Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающий ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающий ответ.

Датчик положения руля стоит в подрулевом и при попадании в хорошую яму либо в бордюр точка нулевого положения сбивается и загорается лампа неисправности ESP.

ДЛЯ ЭТОГО И БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ПРО КРИВОСТЬ РУЛЯ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Grigorushka говорит! Слетела калибровка датчика угла поворота руля. Делается с помощью пп-2000 элементарно, а по поводу пробитого колеса на экране Б/К, это связано с датчиком давления воздуха в шине. От удара, скорее всего внутри его, отошла батарейка или вовсе вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Grigorushka говорит! Слетела калибровка датчика угла поворота руля. Делается с помощью пп-2000 элементарно, а по поводу пробитого колеса на экране Б/К, это связано с датчиком давления воздуха в шине. От удара, скорее всего внутри его, отошла батарейка или вовсе вышел из строя.

Люди у нас горячие и думают,что здесь сидят бабки гадалки и лечат по тексту с экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не думает так! Просто спросил совета. Еще раз благодарю за информацию. Зачем полемику разводить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...