Андрей.Пежо607 Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Всем добрый вечер.Возникла проблема ни как не могу решить.При выезде на трассу после 2000 оборотов и при резком нажатии загорается чек и выходит ошибка связанная с регулировкой подачи топлива. Заменил датчик который стоит на насосе (датчик рег топлива), выезжаю на трассу опять то же самое ошибка.Люди отзовитесь, может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 С VINа и кода ошибки начинать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей.Пежо607 Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 С VINа и кода ошибки начинать нужно.VF39D4HXB92092718, код ошибки не помню, комп подключу посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 29 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2015 может тяга с завихрительной заслонки упала или порвалась мембрана на клапане который и тянет эту тягу.а может свалился шланг с датчика давления турбины,либо шланг аккуратора турбины порвался и идет передув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей.Пежо607 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 может тяга с завихрительной заслонки упала или порвалась мембрана на клапане который и тянет эту тягу.а может свалился шланг с датчика давления турбины,либо шланг аккуратора турбины порвался и идет передув.всё перечисленное не подходит всё в норме.комп не как не подключу некакдо.А что если турбо передув делает то срабатывает датчик на интеркулере и мотор начинает работать в аварийном режиме и при этом турбо не выходит на нужную мощь, я правильно понимаю?и из этого следует, что не работает один из вакумных датчиков которые регулируют правильность работы турбины! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 турбину регулирует один вакуумный клапан находящийся на самой турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей.Пежо607 Опубликовано: 30 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Ребят сделал диагностику ошибка 0245 и 0246 пишет что заданное значение давления турбины слишком мало и велико, в чем может быть причина. И это происходит именно по трассе при резком нажатии газа после 2000 оборотов.Турбина стоит новая.Может ли колпачить датчик который стоит на интеркулере, который измеряет давление турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей.Пежо607 Опубликовано: 1 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 @Андрей.Пежо607,Ребят сделал диагностику ошибка 0245 и 0246 пишет что заданное значение давления турбины слишком мало и велико, в чем может быть причина. И это происходит именно по трассе при резком нажатии газа после 2000 оборотов.Турбина стоит новая.Может ли колпачить датчик который стоит на интеркулере, который измеряет давление турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей.Пежо607 Опубликовано: 4 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 @Андрей.Пежо607,Ребят сделал диагностику ошибка 0245 и 0246 пишет что заданное значение давления турбины слишком мало и велико, в чем может быть причина. И это происходит именно по трассе при резком нажатии газа после 2000 оборотов.Турбина стоит новая.Может ли колпачить датчик который стоит на интеркулере, который измеряет давление турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения