Александррр Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Вечером поставил автомобиль на стоянку было примерно -28 машина ездила отлично. На ночь забыл поставить на таймер сигнализации. Где то в 10 утра я начал заводить с брелка, машина завилась и заглохла. Я вышел на улицу и попытался завести с ключа машина не завилась температура была уже -19 . Вечером ко мне приехали и прикурили автомобиль завелся поработал где то 10 сек и глох и так пока мне не надоело. На следующий день меня на буксире утащили в гараж , поменял свечи , авто завелся и опять 10 сек и глохнет такая же история повторялась. Сделали диагностику все отлично . машина пежо 307 1.6 АКПП. что делать фиг знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 А если сразу погазовать? А свечи выкрученые мокрые были или сухие? Когда не заводится, давление в рампе есть? Бензина в баке много? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александррр Опубликовано: 26 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 я газую до 4 и 3 тыс оборотов и где то 3 секунды и глохнет. свечи были хреновыя но я их поменял. бензин примерно 10 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Как вариант перехватило выхлоп. В тёплый гараж и отогреть машину. Изменено 26 января 2015 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) dimon405 сам офигел когда не давно столкнулся, две недели боролся с запуском. Авто всё норм откатало день , вечером заглушил а утром не завёл. Запускается секунд на 5 и всё потом редкие подхваты, если постоит часик то снова секунд на 5, но если газануть то быстрее глохнет. Свечи новые сразу воткнул, прозвонил катушку, искра есть, поменял датчик колена, смерил давление в топливной , ну всё хорошо. Полазил по форумам, советуют продуться с выкрученными свечами и отключенным насосом, так и сделал вытащив реле бензонасоса. И где то на форуме вычитал что бывают такие случаи что конденсат замерзает в резонаторе. Посадил половину и она ключ на запуск из выхлопа не ветерка, выкрутил лямбду , благо под капотом в удобном месте, и вуаля завелась как не в чём не бывало, вкрутил лямбду обратно и снова фиг. Задомкратил, отогрел резонатор строительным феном и всё чудесно излечилось. Вот так тоже оказывается бывает. Изменено 26 января 2015 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Дык и он может лямбду выкрутить, она все равно первые 10 минут игнорируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Только вспомнил. Глушитель чистый? А то если в сугроб заехать и снег замерзнет в глушаке, то так и не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 ну и каталик как вариант наелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения