Перейти к публикации

Беда С Сцеплением (Не С Землей)


mrbold
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые. Случилось следующее:

Недавно стал замечать, что на 4-5 передаче при более резком нажатии на педаль газа двигатель газует, а машина как ехала, так и едет, т.е. сцепление как бы пропадает. Дело в том, что летом меняли прокладки на двигателе, снимали там все и коробку снимали, смотрели корзину, все с ней хорошо и не изношена. Но вчера педаль провалилась, потом чет подкачали, накачали на СТО и вроде опять появилось сцепление, но утром опять та же беда была, педаль держалась только за счет пружины, нажимаешь на нее, сцепление ловилось в самом конце, я по-нажимал на нее "прокачал", пока доехал до работы пару км и появилось сцепление как и положено. Предложили поменять все сцепление на СТО, но чет мне подсказывает, что проблема то не в сцеплении, а в гидравлике педали... В общем, друзья подскажите как быть? куда копать, что посмотреть, а то выкинуть сейчас 150$ на сцепление в сборе как то не есть хорошо.......

VIN: VF33ANFUB82232432

1,6 2002года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сцепление начинает буксовать, то прежде всего это заметно на 1-2 передачах. Резко на газ давишь, а она не дёргается. Газ бросаешь, а она плавно тормозит, не утыкается "носом". Лучше было бы тебе на сервисе и спросить что они там "подшаманили". Видимо что то с рабочим цилиндром, косвенно это подтверждается тем, что оно "прокачивается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сцепление начинает буксовать, то прежде всего это заметно на 1-2 передачах. Резко на газ давишь, а она не дёргается. Газ бросаешь, а она плавно тормозит, не утыкается "носом". Лучше было бы тебе на сервисе и спросить что они там "подшаманили". Видимо что то с рабочим цилиндром, косвенно это подтверждается тем, что оно "прокачивается".

Вы не правы,но начинает все с высших передач -5,4.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Уважаемые. Случилось следующее:

Недавно стал замечать, что на 4-5 передаче при более резком нажатии на педаль газа двигатель газует, а машина как ехала, так и едет, т.е. сцепление как бы пропадает. Дело в том, что летом меняли прокладки на двигателе, снимали там все и коробку снимали, смотрели корзину, все с ней хорошо и не изношена. Но вчера педаль провалилась, потом чет подкачали, накачали на СТО и вроде опять появилось сцепление, но утром опять та же беда была, педаль держалась только за счет пружины, нажимаешь на нее, сцепление ловилось в самом конце, я по-нажимал на нее "прокачал", пока доехал до работы пару км и появилось сцепление как и положено. Предложили поменять все сцепление на СТО, но чет мне подсказывает, что проблема то не в сцеплении, а в гидравлике педали... В общем, друзья подскажите как быть? куда копать, что посмотреть, а то выкинуть сейчас 150$ на сцепление в сборе как то не есть хорошо.......

VIN: VF33ANFUB82232432

1,6 2002года

Нужно проследить за жидкостью, пропадает или нет, если да - то где, какой цилиндр влажный. Если сухо - главный под замену, не держат манжеты или перепускной клапан в главном цилиндре. Если клапан заклинил может быть и пробуксовка сцепления, он не отпускает жидкость назад в бачек, получается подвыжим. Пробуксовка действительно начинается на высоких передачах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот меня то как раз и беспокоит сама педаль, сцепление я видел, таки было нормальное, не мог же я его за 3000км. угробить. вчера утром встал педаль на пружине держалась, сегодня утром все ок, но на 4-5 если сильнее поддать, то буксует....

Спасибо всем откликнувшимся, завтра загоню на СТО, пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банальная течь сальника может приводить к подобным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банальная течь сальника может приводить к подобным последствиям.

А можете подсказать как он правильно называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он -кто?

Сальник, или там их много и надо все смотреть? Я просто не очень силен в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать как он правильно называется?

Задний сальник коленвала, но из за него пробуксовки не будет, масло не попадет на робочую площодь сцепления. Под педелью - главный цилиндр, на коробке - робочий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...