Jump to content

Подключение Форсунок


александр96000
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток проблема такая снимал головку гнуло клапана сделал все собрал а провода фишки которые подключаются к форсам торчат в разные стороны не понятно какой куда два длинных торчат два по короче так вот какой к 1 и 4 а какой 2 и 3 не понятно подскажите как понять и подключить заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

На фишках ни номеров ничего вообще нет вот и ломал голову ну длинные понятно 1и4 короткие2,3 а вот какие к какому не понятно

Давай для начала уточним какой конкретно установлен движок??? Какие буковки? А лучше вин в студию.

Link to comment
Share on other sites

Покопал я электросхемы и узрел следующее

 

[Peugeot-Club.net] - 2014-12-04 22-9-10.jpg

 

По схемам получается что у тебя все форсунки работают одновременно. Но если честно, я о таком ранее не слыхал. Посему необходимо услышать мнение других товарищей.

Link to comment
Share on other sites

Я в схемах ничего не понимаю по это пологаюсь полностью на вас но такого быть не может просто каким тогда образом эбу вычисляет момент впрыска и как понимает в какой цилиндр подать топливо мне кажется чуш все это если перепутать например как мне казаться например во 2 в такт выпуска будет лить а в 3 в такт продувки

Link to comment
Share on other sites

Я в схемах ничего не понимаю по это пологаюсь полностью на вас но такого быть не может просто каким тогда образом эбу вычисляет момент впрыска и как понимает в какой цилиндр подать топливо мне кажется чуш все это если перепутать например как мне казаться например во 2 в такт выпуска будет лить а в 3 в такт продувки

 

Форсы льют во впускной коллектор - каждая в свой.

момент впрыска для бензина не вычисляется - главное во впускном коллекторе создать бензовоздушную смесь, а вычисляется момент зажигания смеси.

Так что давай подождем советов других товарищей.

 

А как работает моновпрыск -- одна форса на 4-е цилиндра.

Link to comment
Share on other sites

Есть три вида впрыска топлива:одновременный,попарно-параллельный и распределённый.Судя по схеме,у тебя-одновременный впрыск,то есть все форсунки работают вместе.Подключай ,как подключишь,разницы нет.

Link to comment
Share on other sites

Это нормально, если нет датчика распредвала.

Посмотри на форсунки, там скорее всего и провода везде одного цвета.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...