Jump to content

1.6 Акпп, От -18 Не Заводится


Leonid5w40
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Прошу прощения, возможно повторюсь, но в поиске ответов не нашел.

 

307 1,6 2006 г.в. в отрицательные температуры, начиная от -10 плохо заводится с авто-запуска, раза с 3-го.

От -18 с а/з не заводится вообще, с ключа заводится с трудом и только если газ в пол и крутить секунд 30, пока крутишь раздаются хлопки и стартует с трудом, очевидно заливает, приходится разгазовывать. Промучились с машиной всю прошлую зиму, дошло дело до замены стартера ;) Свечи ей менял несколько раз, и оригинал и всякие разные, ошибки не выскакивают, чек не горит, акум новый, бенз 92. На днях планирую почистить форсунки и дроссельный узел, но в успехе сомневаюсь т.к. летом работает как часики. Слышал что распространенная проблема на а/м тех годов, может подскажете, как это вылечить раз и навсегда?) И если я сам как-нибудь зиму бы перетерпел, но на машине ездит девушка и к танцам с бубном по утрам вокруг машины она мало приспособлена. Второй замены стартера во дворе в -25 я уже, боюсь, не переживу, мужики выручайте!! :wall:

Link to comment
Share on other sites

Этот мотор рассчитан на 95 бензин. Свечи заливают засраные форсунки, которые льют вместо распыла. На 1,6 форсунки дают не один факел, а два маленьких. Поэтому они склонны к засорению. Надо смотреть сканером какую температуру показывает датчик температуры антифриза, часто он залипает на +20.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня просканировал ошибки ELM327 выдало текущую:

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

и старую

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

Edited by Leonid5w40
Link to comment
Share on other sites

Это не более чем игрушка, он не в состоянии указать на ошибку однозначно. Только дилерским сканером.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...