Jump to content

Нет Искры На Первом И Четвертом Цилиндре


andreyleo
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте

 

Предистория: начиналось все с того, что машина стала работать неровно на холостых оборотах, упала тяга. На некоторое время могла заработать нормально, соответственно и тяга возвращалась.

Стал разбираться. Поменял свечи - не помогло, отнес на чистку и диагностику форсунки, почистил и сказали что форсунки рабочие. Сегодня снимаю свечи и вижу такую картину - свечи на первом и четвертом цилиндре мокрые, на втором и третьем черные. Подключаю к катушке, прислоняю свечи к головке двигателя и вижу, что и искра есть только на втором и третьем цилиндре, получалось что машина работала на двух цилиндрах! Поменял свечи местами, чтобы проверить их работоспособность - все четыре свечи рабочие.

Собственно вопрос - есть подозрение что катушка исправная, просто не подается напряжение на один из проводов (их кстати три, только не могу понять там два минуса или два плюса), куда дальше копать? что находиться перед катушкой? Может ли контактная группа замка зажигания на это влиять?

Link to comment
Share on other sites

Меняй катушку

 

А если это не катушка. К катушке идет три провода, я думаю там два плюса и один минус. Проверял простой контролькой - один плюс нашел, второй нет, может я конечно ошибаюсь, но все таки сомнение закралось, что проблема где то перед катушкой.

Link to comment
Share on other sites

Перед катушкой эбу.

 

Эбу - это плохо. А как можно проверить саму катушку без диагностики сканером?

Link to comment
Share on other sites

на контактах разьема 1-3 и 2-3 одинаковое сопротивление по схеме смотри вторичная обмотка соответственно 1-4 и 2-3

 

 

прозвони провод до эбу,пошатай разьем катушки при работающем двигателе-мож контакт плохой

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

 

Сегодня проверил катушку зажигания путем перестановки проводов на штекере, подключаемом к катушке. Катушка абсолютно рабочая. Получается что нет напряжения на одном из проводов. Проверил провода от штекера катушки до штекера ЭБУ - прозваниваются, провода в норме. Остался самый неприятный момент - неисправность ЭБУ. Вскрыл ЭБУ, увидел что одна из ножек штекера уже была паянная, правда контакты к которым подключается штекер катушки целые. На плате тоже одна точка пропайки. По всему это все таки ЭБУ. Предыдущий хозяин мне рассказывал, что у него сгорала катушка, именно сгорала, у него даже крышка двигателя оплавилась, скорее при этом что-то коротнуло в ЭБУ, его вскрывали и ремонтировали, но про это он промолчал. Есть возможность, что в этом виноват какой-нибудь датчик? Или все-таки ЭБУ?

Link to comment
Share on other sites

Значит выходной транзистор сгорел,эбу какое?

 

Magneti Marelli IAW 48P.10

Link to comment
Share on other sites

Наверное можно по этой картинке примерно понять кто где.Проверить импульс на катушку проще всего на машине осциллографом.Дорожки под увеличением просмотри.

[Peugeot-Club.net] - iaw_48p2.72.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наверное можно по этой картинке примерно понять кто где.Проверить импульс на катушку проще всего на машине осциллографом.Дорожки под увеличением просмотри.

 

Для меня это уже темный лес. Если присмотреться к моей плате, то очень уставшей она выглядит. Красным выделены места ремонта предыдущим владельцем. Если с ножкой все понятно, то второе место пайки мне совсем не нравится.

 

одна восьминожка vb025msp на одну пару цилиндров,другая на вторую пару.

 

Я это уже понял)

 

Еще возник вопрос - каким ЭБУ можно заменить мой?

[Peugeot-Club.net] - рис1.jpg

Edited by andreyleo
Link to comment
Share on other sites

Отремонтировать данный-родной.А менять только на такой с подобными обозначениями на этикетке.Без геморроя то только комплект других компьютеров с ключами.Либо один впрыск но искать хакеров.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне блок (ниже на фото мой блок и замена). Красным выделено отличие в цифрах.

Если подойдет, то необходимо при этом новый блок как то настраивать или достаточно будет его подключить и все.

[Peugeot-Club.net] - рис2.jpg

[Peugeot-Club.net] - рис3.jpg

Edited by andreyleo
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне блок (ниже на фото мой блок и замена). Красным выделено отличие в цифрах.

Если подойдет, то необходимо при этом новый блок как то настраивать или достаточно будет его подключить и все.

Блок подходит!По поводу замены только блока я уже написал выше!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Иммо в длинной микрухе,либо данные переносить либо ее саму перепаивать.Лучше отремонтировать старый

Link to comment
Share on other sites

Иммо в длинной микрухе,либо данные переносить либо ее саму перепаивать.Лучше отремонтировать старый

 

С помощью чего можно перенести данные с иммо?

Link to comment
Share on other sites

 

Все сложно... А сам ЭБУ нельзя перешить под иммо? Не трогая иммо ставим другой ЭБУ и прошиваем его.

 

Что нужно помимо ЭБУ, чтобы не программирую ничего просто собрать и поставить.

Edited by andreyleo
Link to comment
Share on other sites

Сегодня получил ЭБУ из Великобритании восстановленный, поставил на машину, завелась, все проблемы пропали. Перешивать ничего не надо было, т.к. ЭБУ не привязан к иммо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...