Перейти к публикации

Нет Искры На Первом И Четвертом Цилиндре


andreyleo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

 

Предистория: начиналось все с того, что машина стала работать неровно на холостых оборотах, упала тяга. На некоторое время могла заработать нормально, соответственно и тяга возвращалась.

Стал разбираться. Поменял свечи - не помогло, отнес на чистку и диагностику форсунки, почистил и сказали что форсунки рабочие. Сегодня снимаю свечи и вижу такую картину - свечи на первом и четвертом цилиндре мокрые, на втором и третьем черные. Подключаю к катушке, прислоняю свечи к головке двигателя и вижу, что и искра есть только на втором и третьем цилиндре, получалось что машина работала на двух цилиндрах! Поменял свечи местами, чтобы проверить их работоспособность - все четыре свечи рабочие.

Собственно вопрос - есть подозрение что катушка исправная, просто не подается напряжение на один из проводов (их кстати три, только не могу понять там два минуса или два плюса), куда дальше копать? что находиться перед катушкой? Может ли контактная группа замка зажигания на это влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй катушку

 

А если это не катушка. К катушке идет три провода, я думаю там два плюса и один минус. Проверял простой контролькой - один плюс нашел, второй нет, может я конечно ошибаюсь, но все таки сомнение закралось, что проблема где то перед катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед катушкой эбу.

 

Эбу - это плохо. А как можно проверить саму катушку без диагностики сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на контактах разьема 1-3 и 2-3 одинаковое сопротивление по схеме смотри вторичная обмотка соответственно 1-4 и 2-3

 

 

прозвони провод до эбу,пошатай разьем катушки при работающем двигателе-мож контакт плохой

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Всё это уже давно лежит тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/360/

Изменено пользователем icechieff
Предупреждение. Выкладывайте нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

 

Сегодня проверил катушку зажигания путем перестановки проводов на штекере, подключаемом к катушке. Катушка абсолютно рабочая. Получается что нет напряжения на одном из проводов. Проверил провода от штекера катушки до штекера ЭБУ - прозваниваются, провода в норме. Остался самый неприятный момент - неисправность ЭБУ. Вскрыл ЭБУ, увидел что одна из ножек штекера уже была паянная, правда контакты к которым подключается штекер катушки целые. На плате тоже одна точка пропайки. По всему это все таки ЭБУ. Предыдущий хозяин мне рассказывал, что у него сгорала катушка, именно сгорала, у него даже крышка двигателя оплавилась, скорее при этом что-то коротнуло в ЭБУ, его вскрывали и ремонтировали, но про это он промолчал. Есть возможность, что в этом виноват какой-нибудь датчик? Или все-таки ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит выходной транзистор сгорел,эбу какое?

 

Magneti Marelli IAW 48P.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное можно по этой картинке примерно понять кто где.Проверить импульс на катушку проще всего на машине осциллографом.Дорожки под увеличением просмотри.

[Peugeot-Club.net] - iaw_48p2.72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна восьминожка vb025msp на одну пару цилиндров,другая на вторую пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное можно по этой картинке примерно понять кто где.Проверить импульс на катушку проще всего на машине осциллографом.Дорожки под увеличением просмотри.

 

Для меня это уже темный лес. Если присмотреться к моей плате, то очень уставшей она выглядит. Красным выделены места ремонта предыдущим владельцем. Если с ножкой все понятно, то второе место пайки мне совсем не нравится.

 

одна восьминожка vb025msp на одну пару цилиндров,другая на вторую пару.

 

Я это уже понял)

 

Еще возник вопрос - каким ЭБУ можно заменить мой?

[Peugeot-Club.net] - рис1.jpg

Изменено пользователем andreyleo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать данный-родной.А менять только на такой с подобными обозначениями на этикетке.Без геморроя то только комплект других компьютеров с ключами.Либо один впрыск но искать хакеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне блок (ниже на фото мой блок и замена). Красным выделено отличие в цифрах.

Если подойдет, то необходимо при этом новый блок как то настраивать или достаточно будет его подключить и все.

[Peugeot-Club.net] - рис2.jpg

[Peugeot-Club.net] - рис3.jpg

Изменено пользователем andreyleo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне блок (ниже на фото мой блок и замена). Красным выделено отличие в цифрах.

Если подойдет, то необходимо при этом новый блок как то настраивать или достаточно будет его подключить и все.

Блок подходит!По поводу замены только блока я уже написал выше!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммо в длинной микрухе,либо данные переносить либо ее саму перепаивать.Лучше отремонтировать старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммо в длинной микрухе,либо данные переносить либо ее саму перепаивать.Лучше отремонтировать старый

 

С помощью чего можно перенести данные с иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все сложно... А сам ЭБУ нельзя перешить под иммо? Не трогая иммо ставим другой ЭБУ и прошиваем его.

 

Что нужно помимо ЭБУ, чтобы не программирую ничего просто собрать и поставить.

Изменено пользователем andreyleo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил ЭБУ из Великобритании восстановленный, поставил на машину, завелась, все проблемы пропали. Перешивать ничего не надо было, т.к. ЭБУ не привязан к иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...