evge_nik Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Доброго дня, дамы и господа)Устал гонять авто (207 SW 2008 года, механика, 1.4 16V, 95 л.с.) на всякие диагностики и различным народным умельцам, поэтому прошу помощи у Вас.Ласточка моя при холодном старте глохнет порядка 4-5 раз пока немного не прогреется (работает сразу на 800 об./мин., падает до 600 и глохнет, хотя раньше заводилась на 1200 и уже после прогрева обороты падали до 800). Кроме того присутствует неравномерная работа двигателя (его подергивает и трясет пока не прогреется где-то до 70С).Вместе с этой проблемой увеличился расход топлива и упала тяга (раньше по табло при разгоне средний расход был 9-11 л/100км - этого было достаточно для переключения передачи, теперь же при самом слабом разгоне может доходить до 15-17, тяга упала до такой степени, что разогнать авто с 70 до 100 стало из разряда фантастики).На компьютере ошибок нет (даже в офф. центре Пежо). Заменил свечи, датчик температуры двигателя (он был неисправен, но после замены все проблемы остались на своих местах).Один умный мастер сказал, что проблема может крыться в плохом контакте на одной из катушек зажигания, мол работает 3.5 цилиндра, нечеткая работа двигателя))) Но как это проверить я не знаю.Пожалуйста помогите) Всем добра и заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evge_nik Опубликовано: 5 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста.С меня специалист нулевой, к сожалению. Кислородник есть что? Кислородный датчик? Изменено 5 ноября 2014 пользователем evge_nik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evge_nik Опубликовано: 5 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так?Простым языком объясняться) С кислородного датчика сниму разъем, покатаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры. А мощность и тяга?А кислородник на этом моторе грешен на проблемы.А еще может быть постоянно открытый клапан абсорбера паров топлива. Изменено 5 ноября 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Начни с простого, выкрути свечи и посмотри их цвет, смесь богатая или бедная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения