При Холодном Старте Несколько Раз Глохнет Пока Прогреется, Уменьшилась Тяга, Увеличился Расход Топлива - Peugeot 207 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

При Холодном Старте Несколько Раз Глохнет Пока Прогреется, Уменьшилась Тяга, Увеличился Расход Топлива


evge_nik
 Share

Recommended Posts

Доброго дня, дамы и господа)

Устал гонять авто (207 SW 2008 года, механика, 1.4 16V, 95 л.с.) на всякие диагностики и различным народным умельцам, поэтому прошу помощи у Вас.

Ласточка моя при холодном старте глохнет порядка 4-5 раз пока немного не прогреется (работает сразу на 800 об./мин., падает до 600 и глохнет, хотя раньше заводилась на 1200 и уже после прогрева обороты падали до 800). Кроме того присутствует неравномерная работа двигателя (его подергивает и трясет пока не прогреется где-то до 70С).

Вместе с этой проблемой увеличился расход топлива и упала тяга (раньше по табло при разгоне средний расход был 9-11 л/100км - этого было достаточно для переключения передачи, теперь же при самом слабом разгоне может доходить до 15-17, тяга упала до такой степени, что разогнать авто с 70 до 100 стало из разряда фантастики).

На компьютере ошибок нет (даже в офф. центре Пежо). Заменил свечи, датчик температуры двигателя (он был неисправен, но после замены все проблемы остались на своих местах).

Один умный мастер сказал, что проблема может крыться в плохом контакте на одной из катушек зажигания, мол работает 3.5 цилиндра, нечеткая работа двигателя))) Но как это проверить я не знаю.

Пожалуйста помогите) Всем добра и заранее спасибо)

Link to comment
Share on other sites

С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста.

Link to comment
Share on other sites

С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста.

С меня специалист нулевой, к сожалению. Кислородник есть что? Кислородный датчик?

Edited by evge_nik
Link to comment
Share on other sites

Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так?

Простым языком объясняться) С кислородного датчика сниму разъем, покатаюсь!

Link to comment
Share on other sites

Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры.

А мощность и тяга?А кислородник на этом моторе грешен на проблемы.

А еще может быть постоянно открытый клапан абсорбера паров топлива.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...