evge_nik Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Доброго дня, дамы и господа)Устал гонять авто (207 SW 2008 года, механика, 1.4 16V, 95 л.с.) на всякие диагностики и различным народным умельцам, поэтому прошу помощи у Вас.Ласточка моя при холодном старте глохнет порядка 4-5 раз пока немного не прогреется (работает сразу на 800 об./мин., падает до 600 и глохнет, хотя раньше заводилась на 1200 и уже после прогрева обороты падали до 800). Кроме того присутствует неравномерная работа двигателя (его подергивает и трясет пока не прогреется где-то до 70С).Вместе с этой проблемой увеличился расход топлива и упала тяга (раньше по табло при разгоне средний расход был 9-11 л/100км - этого было достаточно для переключения передачи, теперь же при самом слабом разгоне может доходить до 15-17, тяга упала до такой степени, что разогнать авто с 70 до 100 стало из разряда фантастики).На компьютере ошибок нет (даже в офф. центре Пежо). Заменил свечи, датчик температуры двигателя (он был неисправен, но после замены все проблемы остались на своих местах).Один умный мастер сказал, что проблема может крыться в плохом контакте на одной из катушек зажигания, мол работает 3.5 цилиндра, нечеткая работа двигателя))) Но как это проверить я не знаю.Пожалуйста помогите) Всем добра и заранее спасибо) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evge_nik Posted November 5, 2014 Author Share Posted November 5, 2014 (edited) С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста.С меня специалист нулевой, к сожалению. Кислородник есть что? Кислородный датчик? Edited November 5, 2014 by evge_nik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
evge_nik Posted November 5, 2014 Author Share Posted November 5, 2014 Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так?Простым языком объясняться) С кислородного датчика сниму разъем, покатаюсь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 (edited) Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры. А мощность и тяга?А кислородник на этом моторе грешен на проблемы.А еще может быть постоянно открытый клапан абсорбера паров топлива. Edited November 5, 2014 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Начни с простого, выкрути свечи и посмотри их цвет, смесь богатая или бедная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts