Alexandr68 Posted May 2, 2011 Share Posted May 2, 2011 (edited) Во время утренного прогрева двигателя загорелся "стоп" и на "компе" появилось сообщение о перегреве двигателя, при этом, охлаждающая жидкость еще нагрелась всего до 60 (по прибору) и температура масле вообще была на нуле (по прибору)! Вырубил движок, запустил, "стоп" горит сообщение опять появилось. Заглушил, снял клемму с аккомулятора, подождал вернул на место, эфект тот же! Потарахатела минути три заработал вентилятор и все погасло, через мнут десять (во время движения) вновь загорелась, сообщение комп не выдал, но потом опять погасло. До полного остывания не появлялось. Во время холдодного запуска внвь появилось, но при прогреве исчезло. Сегодня после суток на улице (был слабый мороз до - -1) вновь таже песня, прогрелась "стоп" моргал достаточно долго, но комп ничего не выдавал, приборы превышений температуры не показывали, лампа не перестала моргать. После остывания лампа загорелась вновь, после прогрева движка (по охлождающей жидкости - до 90 градусов) погасла. Кто подскажет, что за беда! Edited May 2, 2011 by Alexandr68 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 2, 2011 Share Posted May 2, 2011 Думаю на диагностику сначала, а то вариантов масса. Например датчик температуры ОЖ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha174 Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Сдёрни клемму с датчика ОЖ если тоже самое дело внем, или при выходе из строя датчика он выдаёт -40 градусов автоматически отключается кондей проверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts