серега 3072005 Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Все дело в том что авто было в не большом дтп и в результате чего ушла задняя балка на 1,23 и теперь она жрет резину. машина была на стапеле результата это не дало. я вот что думаю если ослабить балку с одной стороны и потянуть ее в нужную сторону это может помочь или проще продать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Балку надо поменять. Я брал машину без задницы, балку просто поменял. Она легко искривляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серега 3072005 Опубликовано: 12 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 ну а если ее попробовать потянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Деньги твои, трать как захочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Если ушла сама балка - то не проще взять БУ с разборки и махнуть? если крепления балки со стороны кузова - то тоже особо не вижу сложностей. а если кузов повело так что балка не становится на место - то тут уже даж не знаю что сказать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Вопрос: Насколько нужно постараться, штобы погнуть передние рога(лонжероны)... Был касательный удар в отбойник, остался четкий след на краю лонжерона, немного замяло выпуклость усилителя... При этом на ровной трассе машину не уводит, но... в колее как то стало подкидывать чуть чуть и как будто люфт небольшой в руле появился... Но все мне кажется на основе ДТП в голове отложилось((( незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Вопрос: Насколько нужно постараться, штобы погнуть передние рога(лонжероны)... Был касательный удар в отбойник, остался четкий след на краю лонжерона, немного замяло выпуклость усилителя... При этом на ровной трассе машину не уводит, но... в колее как то стало подкидывать чуть чуть и как будто люфт небольшой в руле появился... Но все мне кажется на основе ДТП в голове отложилось((( незнаюА сюда заходят жестянщики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Зачем тебе жестянщик? Тебе развальщик нужен, у тебя что то типа кастора сместилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Зачем тебе жестянщик? Тебе развальщик нужен, у тебя что то типа кастора сместилось.А што это такое? И все таки, реально ли погнуть передние лонжероны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Зачем тебе жестянщик? Тебе развальщик нужен, у тебя что то типа кастора сместилось.Развальщик нужен, знаю, но прежде чем развал смотреть, надо все наконечники менять, у егойной электроники чуйка до сотки, он говорит при люфтах даже агрегат не настроит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Конечно не возьмётся регулировать при люфтах, это само собой. У 307 рычаги крепятся не к лонжеронам, а к подрамнику. Подрамник может сместиться, но тогда и другая сторона уползёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Конечно не возьмётся регулировать при люфтах, это само собой. У 307 рычаги крепятся не к лонжеронам, а к подрамнику. Подрамник может сместиться, но тогда и другая сторона уползёт.Но все же... Погнутся ли лонжероны при касательном ударе на скорости в 100 кмч? Просто я посмотрел, насколько они мощные, но жестянщик говорит, што нужно стапелить, а это бабки и немалые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения