Моргает Ближний И Дальний Свет Совместно С Приборкой! - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Моргает Ближний И Дальний Свет Совместно С Приборкой!


Xepypr_02_RUS
 Share

Recommended Posts

Всем привет) нужен совет...такая проблема, после постоянной езды на расстоянии от 200 км начинает моргать ближний свет и дальний(если еду с ним) совместно с приборной панелью....или под вечер если весь день езжу по городу...при чем кратковременно все гаснет, и потом снова включается, при этом остальные электроприборы работают абсолютно адекватно...бортовик в том числе, при этом чем дольше дальше продолжаю движение тем больше промежуток времени между тем как погаснет и снова включится! Данная проблема возникает, как говорил выше, при долговременной езде, при этом проблема продолжает иметь место постоянно в ходе дальнейшей эксплуатации до того как не оставлю "отдыхать") С утра все работает в штатном режиме и повторяется вновь при тех же условиях. ОД с ходу под замену предлагает подрулевой блок...сегодня был у "гаражного" электрика...опытного, т.к. советует его пол Уфы...он подрулевой блок отсек сразу, объяснив что проблема не в нем...скорей всего, по его мнению, в контактах на плате со всеми реле под капотом...посоветовал обратиться к электронщику...чтоб тот проверил все контакты под лупой и пропаял тот самый контакт, который во всем и виноват! Его, говорит, будет видно сразу! Кто сталкивался с такой проблемой? Или кто представляет что с этим делать и может сделать? Или электронщика посоветует!? Заранее спасибо...надеюсь лишнего не написал) пежо 308...2008 г. АКПП, 1.6 120 л.с.)

Link to comment
Share on other sites

Исполнительным устройством света является подрулевой переключатель!И ваш чудо мастер побоку-в дебри он полез.Управление светом перед и зад с разных компов происходит!

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Всем привет) нужен совет...такая проблема, после постоянной езды на расстоянии от 200 км начинает моргать ближний свет и дальний(если еду с ним) совместно с приборной панелью....или под вечер если весь день езжу по городу...при чем кратковременно все гаснет, и потом снова включается, при этом остальные электроприборы работают абсолютно адекватно...бортовик в том числе, при этом чем дольше дальше продолжаю движение тем больше промежуток времени между тем как погаснет и снова включится! Данная проблема возникает, как говорил выше, при долговременной езде, при этом проблема продолжает иметь место постоянно в ходе дальнейшей эксплуатации до того как не оставлю "отдыхать") С утра все работает в штатном режиме и повторяется вновь при тех же условиях. ОД с ходу под замену предлагает подрулевой блок...сегодня был у "гаражного" электрика...опытного, т.к. советует его пол Уфы...он подрулевой блок отсек сразу, объяснив что проблема не в нем...скорей всего, по его мнению, в контактах на плате со всеми реле под капотом...посоветовал обратиться к электронщику...чтоб тот проверил все контакты под лупой и пропаял тот самый контакт, который во всем и виноват! Его, говорит, будет видно сразу! Кто сталкивался с такой проблемой? Или кто представляет что с этим делать и может сделать? Или электронщика посоветует!? Заранее спасибо...надеюсь лишнего не написал) пежо 308...2008 г. АКПП, 1.6 120 л.с.)

VIN ?

Link to comment
Share on other sites

Все таки виновата подрулька, это я уже стал замечать все чаще....и чаще....вообще она поддается ремонту и что там может быть не так?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...