Перейти к публикации

Проблема С Запуском...


AlekseyLenchenkov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ,уважаемые.

Из ранее мной заданных вопросов было уже понятно ,что я по-пояс деревянный ,по-этому нужна Ваша помощь.

Началось все с того ,что одним утром стартер туго стал проворачивать двигатель. Погрешил на то ,что стояла без движения 10 дней, мало ли, мог и АКБ сесть, уже не новый... Дальше завелась еще туже ,и в конце концов, при повороте ключа стрелки на приборке падают, реле щелкает, стартер не крутит.

С другой машины поставил АКБ ничего не поменялось, мой АКБ к приятелю на машину ставлю, заводит с пол-оборота.

Рукой проворачиваю двигатель, стартер снял, отдал электрику, сказал рабочий

Помогите пожалуйста...

Двигатель EW10J4

АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и не спросил... чего сказать- дурак дураком

отдал утром электрику, вечером пришел, говорит, что все здесь в порядке, ищи в другом месте или вези ко мне.

машина в деревне у родителей осталась, работаю и электрик в городе. Тащить на кукане не решаюсь, эвакуатор дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор зарядить до предела, подключить пуско-зарядное устройство и уже потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, конечно,заряжу и попробую, и отпишусь по этому поводу, но пробовали АКБ с другого автомобиля новее и той же мощности - не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или стартер неисправен или до него не доходит нужное количество ампер. Стартер надо проверять на стенде под нагрузкой, клеммы на нем и на аккумуляторе почистить. Машин не новый, может уже и замок зажигания барахлить-пробовать подать на стартер ток напрямую,замкнув контакты отверткой. Вообще либо придется осваивать смежные специальности, либо разоряться на эвакуатор, машинка похоже состарилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашел, сам не пробовал:

"32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте –переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся. Отнес я другому спецу свой стартер, он его на стенде ПРИ МНЕ проверил. Оказалось кончились щетки, подожгли коллектор и в редукторе надо бы смазку подновить. Короче, заменили щеточный узел.

Все работает, Всем спасибо!

А вот на счет запуска с буксира АКПП я бы не рискнул. Дорого этот запуск может вылететь или влететь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашел, сам не пробовал:

"32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»...

Этот способ подходит для старых АКПП с гидромеханическими клапанами, а не с электронными, как у нас...

...В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь...

Еще одно подтверждение: каким образом можно обогатить топливную смесь в заглушенном инжекторном движке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...