Jump to content

Проблема С Запуском...


AlekseyLenchenkov
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток ,уважаемые.

Из ранее мной заданных вопросов было уже понятно ,что я по-пояс деревянный ,по-этому нужна Ваша помощь.

Началось все с того ,что одним утром стартер туго стал проворачивать двигатель. Погрешил на то ,что стояла без движения 10 дней, мало ли, мог и АКБ сесть, уже не новый... Дальше завелась еще туже ,и в конце концов, при повороте ключа стрелки на приборке падают, реле щелкает, стартер не крутит.

С другой машины поставил АКБ ничего не поменялось, мой АКБ к приятелю на машину ставлю, заводит с пол-оборота.

Рукой проворачиваю двигатель, стартер снял, отдал электрику, сказал рабочий

Помогите пожалуйста...

Двигатель EW10J4

АКПП

Link to comment
Share on other sites

да я и не спросил... чего сказать- дурак дураком

отдал утром электрику, вечером пришел, говорит, что все здесь в порядке, ищи в другом месте или вези ко мне.

машина в деревне у родителей осталась, работаю и электрик в городе. Тащить на кукане не решаюсь, эвакуатор дорого...

Link to comment
Share on other sites

Аккумулятор зарядить до предела, подключить пуско-зарядное устройство и уже потом делать выводы.

Link to comment
Share on other sites

Или стартер неисправен или до него не доходит нужное количество ампер. Стартер надо проверять на стенде под нагрузкой, клеммы на нем и на аккумуляторе почистить. Машин не новый, может уже и замок зажигания барахлить-пробовать подать на стартер ток напрямую,замкнув контакты отверткой. Вообще либо придется осваивать смежные специальности, либо разоряться на эвакуатор, машинка похоже состарилась.

Link to comment
Share on other sites

Вот чего нашел, сам не пробовал:

"32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте –переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне."

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, кто откликнулся. Отнес я другому спецу свой стартер, он его на стенде ПРИ МНЕ проверил. Оказалось кончились щетки, подожгли коллектор и в редукторе надо бы смазку подновить. Короче, заменили щеточный узел.

Все работает, Всем спасибо!

А вот на счет запуска с буксира АКПП я бы не рискнул. Дорого этот запуск может вылететь или влететь...

Link to comment
Share on other sites

Вот чего нашел, сам не пробовал:

"32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»...

Этот способ подходит для старых АКПП с гидромеханическими клапанами, а не с электронными, как у нас...

...В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь...

Еще одно подтверждение: каким образом можно обогатить топливную смесь в заглушенном инжекторном движке???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...