Jump to content

Техцентр Авто-Лион. Москва - Мытищи. Ремонт Пежо, Ситроен.


Авто-Лион
 Share

Recommended Posts

Красивый хэппи энд. Высший пилотаж общения с потребителем. И никакой "позы" и "сам дурак".

Link to comment
Share on other sites

Максим, здравствуйте!

Приносим Вам свои извинения! Нам очень неприятно, что при нашем регулярном контроле, произошёл этот чудовищный случай. Приезжайте, мы вернём Вам деньги за этот "ремонт" (как вариант скинем на карту)

Электрик Шкинев уволен! Мастер-приёмщик за недостаточный контроль выполнения работ подчиненными наказан материально.

Если Вы, несмотря на это ЧП, решите ещё раз нас посетить, в личке будет предложение по скидке. Она распространяется на любую из двух наших станций.

 

Ещё раз извините за то, что у нас работало такое...!

 

С уважением

Сергей, Андрей 

 

Если это действительно так и эти люди понесли заслуженное наказание, БРАВО!!! Извинения приняты. Номер карты в л.с.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер кто читает эту запись. Сразу скажу тут будет честный и в то же время плохой отзыв от автосервиса "Авто-Лион" на улице Дубнинская 85 стр.18.

Начнем, у меня авто Peugeot 3008 2011 года. при разгоне авто начинает трясти + загорается чек и авто не едет более 20 км\ч после остановки и подождав какое-то время вновь завожу и продолжаю движение, после того как появилась такая "проблема" стал искать достойный автосервис. В итоге после поисков на форуме выбор пал как раз на "Авто-Лион". Созвонившись и объяснив свою проблему мне ответили - приезжайте. Приехав вечером машину проверили на ошибки (номер ошибки я точно не помню), но мастер сказал - цепь ГРМ. Попросив посчитать во сколько мне обойдётся решить мою "проблему" ответ мастера приёмщика - около 30 тысяч рублей. 

Я согласился чтобы устранили эту ошибку. Пообещали сделать всё за 2-3 дня. Прошло это время и звонок - можно забирать авто. Оплатил, забрал авто. СИМПТОМЫ С КАКИМИ Я ПРИЕЗЖАЛ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ ПРОПАЛИ А ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ. Естественно я возвращаюсь и мне вновь читают ошибки и уже на этот раз заявляют - замена масляного поддона. Я решил пока отложить этот вопрос, и ездить на метро, на авто только в определённые моменты/дни. Надолго меня не хватило и я решил поехать в другой сервис (в который я привозил свой авто после покупки чтобы они посмотрели что да как). Оставив машину на диагностику, поступает звонок - проблемы с проводкой. Обрыв на втором и третьем цилиндре. Чинят, починили всё. Сегодня 26.04.18 я забираю авто, и мастер приёмщик заявляет - НИКАКУЮ ЦЕПЬ ГРМ НЕ МЕНЯЛИ. Если бы что-то меняли - это было бы заметно по болтам что они откручивались - цитата мастера. Он показал все болты которые откручиваются для замены ГРМ. В итоге на них нет никаких следов что их откручивали. 

У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС НА ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ, ЕСЛИ ЭТО ТАК И ЕСТЬ, ВЫ "Авто-Лион" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МЕНЯЛИ ЦЕПЬ ГРМ. КАК ВАМ СПИТСЯ ПО НОЧАМ? ЗАЧЕМ ВРАТЬ? ПОВЕРИВ НА СЛОВО ОСТАЛСЯ В ДУРАКАХ - ВЫ НАВЕРНО ДУМАЛИ ЧТО ОН НЕ ЗАМЕТИТ. ТАК ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ, Я ЗАМЕТИЛ. ЖАЛКО ЛИ МНЕ 30 ТЫСЯЧ В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ ДА, НО Я БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЮ А ТО ЧТО ВЫ "ПОИМЕЛИ" С МЕНЯ - ЭТО ВАМ НА ЧАЙ. ЧАЕВЫЕ. Радуйтесь. 

Edited by skvorr
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер кто читает эту запись. Сразу скажу тут будет честный и в то же время плохой отзыв от автосервиса "Авто-Лион" на улице Дубнинская 85 стр.18.

Начнем, у меня авто Peugeot 3008 2011 года. при разгоне авто начинает трясти + загорается чек и авто не едет более 20 км\ч после остановки и подождав какое-то время вновь завожу и продолжаю движение, после того как появилась такая "проблема" стал искать достойный автосервис. В итоге после поисков на форуме выбор пал как раз на "Авто-Лион". Созвонившись и объяснив свою проблему мне ответили - приезжайте. Приехав вечером машину проверили на ошибки (номер ошибки я точно не помню), но мастер сказал - цепь ГРМ. Попросив посчитать во сколько мне обойдётся решить мою "проблему" ответ мастера приёмщика - около 30 тысяч рублей. 

Я согласился чтобы устранили эту ошибку. Пообещали сделать всё за 2-3 дня. Прошло это время и звонок - можно забирать авто. Оплатил, забрал авто. СИМПТОМЫ С КАКИМИ Я ПРИЕЗЖАЛ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ ПРОПАЛИ А ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ. Естественно я возвращаюсь и мне вновь читают ошибки и уже на этот раз заявляют - замена масляного поддона. Я решил пока отложить этот вопрос, и ездить на метро, на авто только в определённые моменты/дни. Надолго меня не хватило и я решил поехать в другой сервис (в который я привозил свой авто после покупки чтобы они посмотрели что да как). Оставив машину на диагностику, поступает звонок - проблемы с проводкой. Обрыв на втором и третьем цилиндре. Чинят, починили всё. Сегодня 26.04.18 я забираю авто, и мастер приёмщик заявляет - НИКАКУЮ ЦЕПЬ ГРМ НЕ МЕНЯЛИ. Если бы что-то меняли - это было бы заметно по болтам что они откручивались - цитата мастера. Он показал все болты которые откручиваются для замены ГРМ. В итоге на них нет никаких следов что их откручивали. 

У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС НА ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ, ЕСЛИ ЭТО ТАК И ЕСТЬ, ВЫ "Авто-Лион" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МЕНЯЛИ ЦЕПЬ ГРМ. КАК ВАМ СПИТСЯ ПО НОЧАМ? ЗАЧЕМ ВРАТЬ? ПОВЕРИВ НА СЛОВО ОСТАЛСЯ В ДУРАКАХ - ВЫ НАВЕРНО ДУМАЛИ ЧТО ОН НЕ ЗАМЕТИТ. ТАК ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ, Я ЗАМЕТИЛ. ЖАЛКО ЛИ МНЕ 30 ТЫСЯЧ В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ ДА, НО Я БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЮ А ТО ЧТО ВЫ "ПОИМЕЛИ" С МЕНЯ - ЭТО ВАМ НА ЧАЙ. ЧАЕВЫЕ. Радуйтесь. 

Только сняв крышку клапанов и увидев успокоитель - цепь - болты  можно говорить с полной уверенностью,а так все голословно и со слов кого либо!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер кто читает эту запись. Сразу скажу тут будет честный и в то же время плохой отзыв от автосервиса "Авто-Лион" на улице Дубнинская 85 стр.18.

Начнем, у меня авто Peugeot 3008 2011 года. при разгоне авто начинает трясти + загорается чек и авто не едет более 20 км\ч...

Добрый день!

Номер машины скиньте, плиз. Можно в личку.

Link to comment
Share on other sites

Только сняв крышку клапанов и увидев успокоитель - цепь - болты можно говорить с полной уверенностью,а так все голословно и со слов кого либо!

 

т.е при замене цепи ГРМ болты никакие не надо крутит? я в это не готов поверить, уж простите

Link to comment
Share on other sites

т.е при замене цепи ГРМ болты никакие не надо крутит? я в это не готов поверить, уж простите

эмоции эмоции нечего более

Link to comment
Share on other sites

т.е при замене цепи ГРМ болты никакие не надо крутит? я в это не готов поверить, уж простите

По клапанной крышке определить менялась ли цепь нельзя, необходимо её снять. Меняется 3 болта, которыми крепятся шкивы. Снаружи их не видно.

Посмотрим историю диагностики и ремонта и отпишемся.

 

Приезжайте сегодня - завтра, вскроем при Вас!

Edited by Авто-Лион
Link to comment
Share on other sites

По клапанной крышке определить менялась ли цепь нельзя, необходимо её снять. Меняется 3 болта, которыми крепятся шкивы. Снаружи их не видно.

Посмотрим историю диагностики и ремонта и отпишемся.

 

Приезжайте сегодня - завтра, вскроем при Вас!

если я ничего не увижу, мне указали снаружи на болты которые должны быть были «сорваны» откручены для замены цепи. этого я не увидел.

п.с. я не специалист в этом деле, для этого мне что нужно привезти того специалиста к Вам чтобы Вы доказали свою правоту?

Edited by skvorr
Link to comment
Share on other sites

если я ничего не увижу, мне указали снаружи на болты которые должны быть были «сорваны» откручены для замены цепи. этого я не увидел.

п.с. я не специалист в этом деле, для этого мне что нужно привезти того специалиста к Вам чтобы Вы доказали свою правоту?

Внутри - под крышкой ВСЕГДА все одного темно-коричневого цвета и если детали не меняли это будет ОЧЕНЬ ХОРОШО видно.

Имея нормальный инструмент на болтах не будет следов СРЫВА.

Link to comment
Share on other sites

если я ничего не увижу, мне указали снаружи на болты которые должны быть были «сорваны» откручены для замены цепи. этого я не увидел.

п.с. я не специалист в этом деле, для этого мне что нужно привезти того специалиста к Вам чтобы Вы доказали свою правоту?

Ну что, давайте по порядку.

Я помню Вашу машину, Александр!

Вы приехали к вечеру и, кажется, на эвакуаторе. Нет?! ) Была сделана компьютерная диагностика, которая показала ошибку по фазам и, как следствие, замену цепи + была ошибка "пропуски зажигания в n-ом цилиндре". Распечатка была предоставлена.

По итогам диагностики Вам было предложено заменить цепь со всеми расходниками и катушку. Вы согласились.

Непонятно откуда взялись 2-3 дня на ремонт, поскольку такие запчасти всегда есть в наличии. К вечеру следующего дня мы готовы были отдать Вам машину. Ну это так, к слову.

Поскольку Вы приехали к нам первый раз, все заменённые запчасти мною лично были сложены в коробку. Людям было дано указание обязательно продемонстрировать их Вам. К сожалению, сотрудники не смогли вспомнить показали или нет заменённые запчасти (хотя, и на это всегда можно сказать "а это запчасти не с моей машины")

 

Спустя 3 дня Вы приехали с горящим "чеком". Подключив компьютер, мы обнаружили ошибку по электроклапану масляного насоса. Именно его замену Вам и предложили, а не поддона. Выход из строя электроклапана масляного насоса - это болезнь таких моторов. Причины: низкий уровень масла, выход из строя уплотнений на самом клапане и проникновение масла в электрическую часть. Бывали случаи выхода его из строя при замене прокладки клапанной крышки!

 

По поводу "сорванных" болтов. Это каким инструментом надо работать, чтобы на пластмассовой клапанной крышке свернуть крепежные болты, которые заворачиваются с усилием 1,5-2 кг?!

 

Предложение: как можно скорее Вы приезжаете к нам со своим "мастером", мы снимаем клапанную крышку и вместе смотрим состояние деталей. Несмотря на прошедшие 2 месяца, они должны быть как новые. Если детали там новые, Вы оплачиваете эту работу + новую прокладку клапанной крышки и пишете опровержение на всех ресурсах, где Вы разместили гневное сообщение. Ваше решение?

 

С уважением,

Сергей

Edited by Авто-Лион
Link to comment
Share on other sites

Акции на август 2018 года в Лианозово :

 

1. Весь август, впервые посетившим нашу станцию в будний день, мы предлагаем 30 % ( !! ) скидку на работу. Скидка предоставляется при условии приобретения запасных частей и расходных материалов в нашем техцентре.

 

2. ТО - работа бесплатно!

Автовладельцы, впервые посетившие техцентр "Авто-Лион" в любой будний день августа, получают право на разовое бесплатное техническое обслуживание.

 

Перечень бесплатных работ:

 

-замена масла, масляного фильтра.

-замена воздушного фильтра.

-замена топливного фильтра (если предусмотрен конструкцией).

-замена салонного фильтра.

-замена свечей зажигания (кроме двигателей v-6).

-проверка-долив эксплуатационных жидкостей (кроме АКПП).

-проверка-замена ламп наружного освещения.

-диагностика подвески.

-контроль давления в шинах.

-демонтаж-монтаж защиты картера (при необходимости).

 

По условиям акции все расходные материалы и запчасти для выполнения работ приобретаются у техцентра "Авто-Лион".

 

3. Постоянным клиентам: скидка на работу 15%, на запчасти и расходные материалы - 10% !

 

 

Обратите внимание:

 

*требуется предварительная запись по телефонам: (495) 788-17-07, 8-916-651-75-77 с указанием вида акции.

 

**клубные скидки и скидки по акциям не суммируются..

 

*** скидки по акциям не распространяются на кузовной ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Акции на сентябрь 2018 года в Лианозово :

 

1. Весь сентябрь, впервые посетившим нашу станцию в будний день, мы предлагаем 30 % ( !! ) скидку на работу. Скидка предоставляется при условии приобретения запасных частей и расходных материалов в нашем техцентре.

 

2. ТО - работа бесплатно!

Автовладельцы, впервые посетившие техцентр "Авто-Лион" в любой будний день сентября, получают право на разовое бесплатное техническое обслуживание.

 

Перечень бесплатных работ:

 

-замена масла, масляного фильтра.

-замена воздушного фильтра.

-замена топливного фильтра (если предусмотрен конструкцией).

-замена салонного фильтра.

-замена свечей зажигания (кроме двигателей v-6).

-проверка-долив эксплуатационных жидкостей (кроме АКПП).

-проверка-замена ламп наружного освещения.

-диагностика подвески.

-контроль давления в шинах.

-демонтаж-монтаж защиты картера (при необходимости).

 

По условиям акции все расходные материалы и запчасти для выполнения работ приобретаются у техцентра "Авто-Лион".

 

3. Постоянным клиентам: скидка на работу 15%, на запчасти и расходные материалы - 10% !

 

 

Обратите внимание:

 

*требуется предварительная запись по телефонам: (495) 788-17-07, 8-916-651-75-77 с указанием вида акции.

 

**клубные скидки и скидки по акциям не суммируются..

 

*** скидки по акциям не распространяются на кузовной ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым Годом и Рождеством ! Желаем крепкого здоровья, счастья и исполнения самых заветных желаний!

 

График работы Техцентра в новогодние праздники :

 

31-ое декабря, 1 и 2 января – ВЫХОДНЫЕ.

С 3-го января 2019 г. мы трудимся в обычном режиме, с 9.00 до 21.00.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую. Блоки BSI программируете?

Добрый день!

Определённые функции прописываем. Скиньте номер телефона в личку, мы Вам наберём. Если неудобно, позвоните (495) 788-17-07 и спросите Гусева Александра.

Link to comment
Share on other sites

Делал ТО-50 в этом сервисе и сразу менял ремешок генератора 
что понравилось - все расходники в наличии и есть выбор что ставить дешевле или дороже, совпала стоимость работ по телефону и на кассе, например звонил в другой клубный сервис там при первом и втором звонке стоимость была озвучена разная при чем на несколько тысяч, на какое время записали в то время машина и зашла на подъемник, авто выгоняет с подъемника приемщик в чистом, а не слесарь черти в чем накинув пакет на сидушку.

не понравилось - кофе в аппарате у них не вкусный

Link to comment
Share on other sites

Акции с 21-го по 31 октября 2019 года в Лианозово  :oga:  :

 

1. Впервые посетившим нашу станцию в будний день, мы предлагаем 30 % (  :excl:  ) скидку на работу. Скидка предоставляется при условии приобретения запасных частей и расходных материалов в нашем техцентре.

 

2. Постоянным клиентам  :c0148:   : скидка на работу 15%, на запчасти и расходные материалы - 10% !

 

Обратите внимание: 

 

*требуется предварительная запись по телефонам: (495) 788-17-07, 8-916-651-75-77 с указанием вида акции.

 

**клубные скидки и скидки по акциям не суммируются  :no:  .

 

*** скидки по акциям не распространяются на кузовной ремонт.

Link to comment
Share on other sites

 

2. Постоянным клиентам  :c0148:   : скидка на работу 15%, на запчасти и расходные материалы - 10% !
 
 

 

 

Постоянным клиент становится с какого раза?

Link to comment
Share on other sites

в январе или феврале на ТО-60 и замену жижи в АКПП ждите, как раз будет второе посещение, первое было с ТО-50
был в том сервисе что на Дмитровке 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...