Nevermind Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 ща обсмеют, но я при таких симптомах просто сменил свечи и все прошло. Головой понимаю что вряд ли помогло бы, но факт есть факт. Сам уже настраивался и на катушку и т.д... а обошлось вес мелочью. И кстати ошибки то выдает какие-то или тупо троит?П.С. смотрет ьмало.. заслонку-то хоть почистить нужно, и не только саму заслонку, а еще и дорожки в блоке управления заслонкой (сбоку к ней прилеплена коробочка). Там усики часто не прижаты бывают. Растягиваются из-за времени и не дают контакта нормального. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показываетМойте заслонку и инициализируйте прибором систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показываетбыла похожая проблема у человека после аварии где цепануло левую сторону бампера . Ну вообщем не суть . Машина не заводилась вообще. Что обнаружилось - вода затекла на массу которая находится под левой фарой . После очистки от грязи и ржавчины с контактов машинка ожила . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kokosha Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Мойте заслонку и инициализируйте прибором систему.Заслонку мыли чиситили и вообще ставили другую, помогло ровно на день. То же самое с заменой катушки поменяли не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Инициализацию делали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivchik Опубликовано: 27 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) Решил я заменить ключ (кнопки резиновые отвалились), заказал новый корпус, поменял жало, плату, а про чип и не знал. Авто с ключа с сигнализации снимает, двери открывает, но не заводится., пришлось из старого корпуса вытаскивать чип... и о чудо все заработало. p.s. ключ у меня как на фото у Dimkin67 и там где выделено должен стоять чип. Изменено 27 декабря 2014 пользователем Lenivchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения