Jump to content

Проблема С Заменой Ремня Грм, 2.0 136 Л. С.


ИванКузнец
 Share

Recommended Posts

(с)перто с ПыжеводыРФ, автор SNICKERS:

C0c084h8e9f1X3L3.jpg

Link to comment
Share on other sites

А я себе вот такие делал[Peugeot-Club.net] - DSC02809-1.jpg[Peugeot-Club.net] - DSC02810-1.jpg[Peugeot-Club.net] - DSC02811-1.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0306-1.jpg

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

Слесарь гад. Я ему - заменишь ролики и ремень? Он - да, нонечно, у меня на ситрике точ такой же двиг стоит...

Скидывает шкив навесного, понимает што сдвинул фазу, понимает што незнает как выставить Колено... Результат - машина третий день стоит в сервисе, а я пешеход

Link to comment
Share on other sites

а размеры такие же как на чертеже?

Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

Слесарь гад. Я ему - заменишь ролики и ремень? Он - да, нонечно, у меня на ситрике точ такой же двиг стоит... Скидывает шкив навесного, понимает што сдвинул фазу, понимает што незнает как выставить Колено...

Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

Link to comment
Share on other sites

Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

 

Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

мне главное штобы все сошлось... Мы, говорит, будем из германии заказывать набор...

писец кароч... я ему чертеж дал, сказал по нему делать будет...

Link to comment
Share on other sites

помогите плиз,собераю двиг.,вот все уже собрал отдельно головка отдельно блок,и чтобы невозникло вопросов в системеГРМ решил сразу все пометкам поставить,Распредвалы застопорил по меткам,выставил на первом цилиндре ВМТ застопорил маховик прутом нашол отверстие состороны водительского колеса вроде стопорит как раз в ВМТ и тут пип..... столкнулся с непонятным(((( когда распредвалы стоят застопоренные в метках то на 1 цилиндре преоткрыты выпускные клапанна а на втором впускные... какже мне одеть голову??? чтото гдето упустил? помогите...

Link to comment
Share on other sites

помогите плиз,собераю двиг.,вот все уже собрал отдельно головка отдельно блок,и чтобы невозникло вопросов в системеГРМ решил сразу все пометкам поставить,Распредвалы застопорил по меткам,выставил на первом цилиндре ВМТ застопорил маховик прутом нашол отверстие состороны водительского колеса вроде стопорит как раз в ВМТ и тут пип..... столкнулся с непонятным(((( когда распредвалы стоят застопоренные в метках то на 1 цилиндре преоткрыты выпускные клапанна а на втором впускные... какже мне одеть голову??? чтото гдето упустил? помогите...

 

Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

Link to comment
Share on other sites

Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

Link to comment
Share on other sites

получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

 

Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола! :laugh2:

У тебя шкив к\вала на одном болту?

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола! :laugh2:

У тебя шкив к\вала на одном болту?

Да на одном болту.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.

Дай вин, фотку сброшу где он.

Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.

Дай вин, фотку сброшу где он.

Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.

Дай вин, фотку сброшу где он.

Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Link to comment
Share on other sites

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Да втулочка с шариком. Один раз собрал машину, выгнал на улицу и нашел на полу этот клапан :) , видно выпал при снятии головы. И ни чего, вроде не тарахтит на холодную :rolleyes:

Поршня должны вровень при вставленном стопоре

Link to comment
Share on other sites

спасибо за напутствия,собрался мыслямивышел в гараж и вовсем розобрался нашол метку сделал с подручных средств стопор,вставил в отверствие которое 9мм а второе там 12мм. поршня стали на одном уровне,все вроде нармуль,промазал крышку потдона и собрал теперь осталось только закинуть голову ну и до кучи все собрать и старт) есче раз Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Да втулочка с шариком. Один раз собрал машину, выгнал на улицу и нашел на полу этот клапан xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png , видно выпал при снятии головы. И ни чего, вроде не тарахтит на холодную :rolleyes:

Поршня должны вровень при вставленном стопоре

 

Поставь на место, на хх и горячую может голодать.

Link to comment
Share on other sites

Поставь на место, на хх и горячую может голодать.

Машина не моя была, клиент не жаловался :)

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите,пежо 307 2.0 ,подстукивают гидрики примерно до 70°С масло тотал 5w-40 стоит вскрывать?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...