333758 левый аморт kayba KAYABA 333757 Амортизатор пр. передний @getmanov, Ребят не нужно ругаться! Давайте на примере ваз 2106. Обычно там меняются шаровые верхние и нижние, амартизаторы, резинки на стабилзаторы, тяги и сайлентблоки!. здесь также интересует... не нужно в крайности впадать, чтобы пружины менять, рычаги и т.д. просто смотря на схему пежо 307 там есть какие-то опорные подшипники на стойках, косточка (так называемая) какая-то - вот это нужно менять? или на тягах рейки рулевой - можно же полностью тягу поменять а можно только наконечник: надо как поступать полностью менять или часть только достаточно, если конечно же она визуально не ударена и не гнута... . Вот к чему я..... Вопрос стоял так!!!: Все привет! Имею 307-го 2004г.в. акпп (VF33CNFUE83754879) с пробегом 185 000. брал 30000 назад. Суть вопроса в том, что подвеску менял частично передние сайлентблоки, задние аммортизаторы, а сейчас застучал и заскрипел передок (преимущественно с права). Не знаю когда предыдущий хозяин менял подвеску. Хочу полностью перебрать пердок и зад. Прошу помочь с артиклами запчастей, которые меняются с течением времени. Заранее спасибо! Я постарался дать полый комплект, а то что менять думай сам!) Тебе виднее, я ведь не знаю как на твоей машине ездили, и ездят, может на ней вся подвеска убита в хлам, и менять нужно все) дал все запчасти по подвеске, забыл только рулевые наконечники.)