xvitaly
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Виталий
-
Авто
Peugeot 307 5d
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения xvitaly
-
Пежо 307 ошибка Р0341 авто глохнет на ходу и стреляет в глушитель
xvitaly опубликовал тему в Peugeot 307
двигатель 2,0 бензин на 136 лошадок ,при езде гд-то км от 15-20 начинаються проблемки при нажатии на педаль газ авто начинает терять мощность и при выкл передачи плавают холостые обороты-авто не едет, разход топлива увеличиваються значительно, а если при этом еще и тормозил двиглом то выстрелы в глушитель не избежать. При этом я выкл и вкл зажигания завожу на ходу и еду дальше опять несколько км и опять повторяеться...поехал к електрончик-они пежо планет 2000 ошибка 341..ответ-проверяй метки. При этом датчики и колен вала и распредвала менял--без изменений, поехал-еще утопил денег на проверку меток--все в порядке...поехал к другому електронщику-таже ошибка-но говорит эта проблемма модуля зажигания и может свечи менять..Какие есть идеи?? -
Всем добрый день. полетел датчик распредвала как показала дтагностика, купил бу сказали рабочий поставил и на холодную авто работает а когда прогрееться то глохнет и завести пока не остынет невыходит. Посмотрет видосики как проверить датчик. у разных авто там где 3 клемы выходит следующее : на 1 показание вольтмерта (вольтаж ставил на 20) близко 0,05 ; на второй клемке 10,58 а вот на 3 клемке только 5 в, хотя на видосах почемуто показывало что на 3 клеме должно быть питание близкое к аккумуляторному тоесть 12в. дальше подсоединился к клемкам 1,2 и при поднисении и удалении металла ничего не происходит а по видио с др. авто должно меняться при поднесении вольтаж должен стремиться к 0 а при отдалении 11-11,5. Вопрос следующий - может ли быть что на 3 клеме у пежот должно быть 5 В а не 12в как у др авто?? если чтото с вольтажом то возможно и датчики поэтому и не тестируюються???? если есть схема скиньте пожалуста.
-
все началось с сгоревшого бси (предистория : ехал на авто и вдруг опустилось заднее стекло . на кнопки реакции ноль. остановиллся заглушил авто и на ключе попытался закрыть авто держанием кнопки более 2 сек и после этого все машина потухла- работали только фары ну и стартер). поменял его на такойже по намеру fnc и j02 тоже.как заявил мастер перепрошили с страрого (моего) бси-тоесть конфигурацию. в итоге авто заводиться а приборная панель с блоком бси не контактирует- вылазит ошибка в пежо планет 2000 что нет связи с приборной панелью. Сейчас она тупо светиться как гирлянда. может ли быть проблема в бси или мастера просто тупые попались. или может кто подсказать где искать проблемку. а то блок покупал аж в польше. и как определить рабочая ли панель приборов? или всеже проблемма в купленом блоке?
-
забрал машину но приборка так и не работает только светиться как герлянда. авто заводиться без проблем ключи прописаны. мастера сказали что наверно что то с блоком бси так как в рр2000 нет связи с пиборкой и телекодировки приборки тож нет в рр2000. излазили все но так и не нашли.
-
все началось с сгоревшого бси. поменял его на такойже по намеру fnc и j02 тоже.как заявил мастер перепрошили с страрого (моего) бси-тоесть конфигурацию. в итоге авто заводиться а приборная панель с блоком бси не контактирует- вылазит ошибка в пежо планет 2000 что нет связи с приборной панелью. Сейчас она тупо светиться как гирлянда.по их заверения с приборкой там связь по 2 каналам (как я понял) на 1 должно быть 5.5 вольта -они есть а по второму 2.5 а есть только 1.5. вблок бси бу. говорят что блок бси может не подходить. может ли быть проблема в бси или мастера просто тупые попались. или может кто подсказать где искать проблемку. а то блок покупал аж в польше.
-
стартер крутит ,мотор колбасит но не заводит, даж намека нету. при вкл зажигании горят фары ближне светом . а больше ниче неработает
-
все предохранители проверял, внутри ,писал об этом, щелкает как поворотник или аварийка - у меня подозрение что слетел код ключа на сигнализацию а она родная. еще попробую поменять батарейку в ключе или другим ключем попробую- а нет придется на сто гнать
-
обо все по порядку -выехал с гаража и минут через 10 опустилось стекло заднее правое без видимых причин и приче перестало реагировать на кнопки ни двери ни на блоке двери водителя(управление стеклоподьемниками). доехал до магазина и подумал закрыть брелком. подержаж сек 10 кнопку на ключе-никаких реакций а вот тут и при повороте ключа приборы потухли-все умерла машина и перестала заводиться. бензонасос жужит -работает а не заводиться и щелкает как аварийка где то у блока с предозранителями. из всей машины только фары и работают. есть подозрения на штатную (родную) сигнализацию. может на и заблокировала авто? можно ли както выйти из даной ситуации?
-
во первых антиплюшн загораеться типа выкиды в атмосферу несоответствуют норме. и загораеться он из-за катализатора. или забит или непоставили обманку. посмотри на форумах про катализатор.
-
а система вообще заправлена? если нехватает давления в системе кондея то он невключиться
-
от чего схема нужна?
-
понятно на это недели посмотрю
-
где то читал (очень давно) что проблемы могут быть и с самим регулятором там ведь тупо приходит 12 и через сопротиевления меняет напряжения. поэтому есть большая просьба у кого есть тестер на фаре на клеме померить на пржения. например про 0 это там 3 вольта при 1 там 4,2 вольта и т. д. просто недогоняю почему при переводе с нуля ничего нет. а при снятии клемы и переводе регулятора на 3 с последуущим присоединении клемы(на фаре) работает до тех пор пока опять на ноль непереведу а там опят глухо крути не крути.
-
если есть омыватель фар то моторчиков два. по фото это моторчик омывателя лобового и залнего стекла. вопрос простой на фары такой же?
-
а у тебя без омывателя фар? кто подскажет (увидел трубку заглушенную ,бывшый хозяин сказал что моторчик згоре) что на фары отдельный моторчик? по конструкции тоже такой-же?