Перейти к содержимому





Фотография

Замена Радиатора Печки. Руководство.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 481 сообщений
1 811
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Итак:
1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком
2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.
3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.
4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.
5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.
01.jpg


6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.
7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.
8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.
9) откручиваем сам радиатор
10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.
11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.
12) заводимся и проверяем как все работает.
13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.
14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.
  • 2



#2
sandr.k

sandr.k

    Бывалый

  • Пользователи
  • 154 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 605
  • Мечтает оо своем вертолете

Итак:
1) садимся на пассажирское сиденье и снимаем крышку под бардачком
2) вынимаем 2 пина на которых бардачок двигается при открытии - закрытии. они просто выдавливаются.
3) снимаем сам бардачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.
4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.
5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.
01.jpg


6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.
7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.
8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл.
9) откручиваем сам радиатор
10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.
11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.
12) заводимся и проверяем как все работает.
13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какой нибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.
14) ставим бардачек. декоративную панель. и панель под бардачком.

Варварство просто какоето ! все делается куда проще правдо нужно два человека один отягивает торпеду вторй одним движением вынемает старую и внедряет новую. основное условие раслаблена центральноя консоль. лучше гнется.

Сообщение отредактировал sandr.k: 13 Февраль 2014 - 20:47

  • 0





Яндекс.Метрика