Перейти к публикации

Вопрос К Специалистам


рубин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На моем Пежо 406 универсал, 2000 года, 1.8 16V, 110 л.с. кто то кулибил ЭБУ. На данный момент установлен BOSH MP 7.2, но есть проблемы с иммобилайзером. Какие должны стоять мозги? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На моем Пежо 406 универсал, 2000 года, 1.8 16V, 110 л.с. кто то кулибил ЭБУ. На данный момент установлен BOSH MP 7.2, но есть проблемы с иммобилайзером. Какие должны стоять мозги? Заранее спасибо за ответ.

VIN нужон..., если стесняешься прилюдно - велком в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN нужон..., если стесняешься прилюдно - велком в личку...

VF38ELFYF81186451

VIN нужон..., если стесняешься прилюдно - велком в личку...

Вин скинул. Проблема заключаестя в том, что для запуска нужно погреть плату феном и авто заводится. Пока под капотом тепло проблем с запуском нет. Когда остывает до уличной температуры не заводится и выдает ошибку иммобилайзера. Но даже на заведенном двигателе чувствуется передозация, плавают холостые и работа не стабильная. А так авто использую не давно, очень понравился. До этого французов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже мучались спецы, найти немогут микрообрыв. Плата двухслойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...