vodolaz131 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Ехал с работы и резко стала подниматься температура двигателя.Вылез сигнал СТОП на компе.Подождал.Поехал.300 метров и опять перегрев.Кое как доехал до дома.Потрогал патрубки на радиаторе-оба теплые.Заглушил.Немного подождал и завел-температура 95-включился вентилятор.Тронулся и через 100 метров опять перегрев.Остановился-включил печку,температура спала.Тронулся и пока ехал опять поползла вверх. Подскажите в какую сторону копать?Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену. Изменено 11 мая 2015 пользователем vodolaz131 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену.Больше похоже на термостат.Да и жижу не мешает поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodolaz131 Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 ОЖ сто пудов менять.Думаю придется как то ехать к диагносту а уж потом запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Ехал с работы и резко стала подниматься температура двигателя.Вылез сигнал СТОП на компе.Подождал.Поехал.300 метров и опять перегрев.Кое как доехал до дома.Потрогал патрубки на радиаторе-оба теплые.Заглушил.Немного подождал и завел-температура 95-включился вентилятор.Тронулся и через 100 метров опять перегрев.Остановился-включил печку,температура спала.Тронулся и пока ехал опять поползла вверх. Подскажите в какую сторону копать?Термостат или датчик какой?Да кстати ОЖ в бочке практически коричневая.Может ее просто под замену.если стрелка резко меняет свое положение - замените датчик температуры вместе с уплотнительным кольцом..Смотрите состояние разъема датчика.Сухо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodolaz131 Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Сегодня пришел с работы ,завел .Долго ждал пока нагреется до 90 градусов.Верхний патрубок холодный, нижний горячий.В бочке чуть теплая ОЖ.Включил печку и решил проехать.Примерно с 1 км температура стояла ровно 95-100.Подьезжая к дому решил отключить печку и сразу резко температура поползла вверх.Остановился и начала сразу падать.Посмотрел патрубки на радиаторе -верхний холодный ,нижний горячий.Куда копать? Может крышка бочка ОЖ влиять на такие симптомы?может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodolaz131 Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 И почему верхний патрубок холодный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodolaz131 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Вообщем проблема решена.Замена термостата Sasic3381A01 (670 рублей) -10 минут.Стоял французский оригинал с разьеденной резиной.Сейчас все четко-90 градусов и верхний шланг стал греться.Осталось заменить ОЖ. Да кстати звонил в Реактор(кто с Омска знает) мне насчитали 1600 рублей за замену термостата с диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Ну как бы можно было коричневую жижу и заменить с термостатом то вместе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения