Перейти к публикации
lovini

lovini

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lovini

  • День рождения 26.03.1987

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения lovini

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. День добрый! Пежо 307 2004 г.в. 2.0 АКПП АЛ4, автомобиль при торможении или при любом замедлении переключает передачи вниз с толчками (с 4 на 3, с 3 на 2). Вверх переключается мягко, ошибок не выдает, в безопасный режим не обваливается. На Панине менял клапана и промывал гидроблок (была ошибка разброса давления, гдето год назад), но проблема с толчками при переключении вниз как была до работ с гидроклапанами, так и осталась. В семье есть 407 2009 года, с таким же движком и коробкой - проблем с переключениями вниз нет вообще, я даже не могу идентифицировать момент когда он скидывает передачи, а на 307 вот такой косяк. Помогите советом, в чем проблема?
  2. lovini

    Тормозные Диски 307 Рестайлинг

    Добрый день! Подскажите пожалуйста Автомобиль Пежо 307 1,6 МТ 2006 год, рестайлинг, VF33CNFUL84812044 элкатс выдал целый список дисков/колодок на замену, непонятно какие подходят имено мне. http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?GroupId=230&Model=f4473378-3da7-4360-a67b-0291916563e8
  3. Ребят, Какое давление должно быть нормальным в гидравлике АКПП (я знаю что эталонное 3,0, но хочется узнать реальное)? И как мериется оно? (Когда подключаешь диагностический сканер нужно ли переводить автомобиль в драйв? или нужно мерить на холостых или не важно?).
  4. Подскажи пожалуйста а не встречался ли ты с вот такой проблемой: Автомобиль Пежо 307 2,0 АТ 2004 г. У меня блокируется АКПП в режиме паркинг, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Я в курсе, что в этом виноват концевик. Купил его и сам поставил (это элементарно). Вся система начинает работать исправно: АКПП не блокируется и выводится из паркинга только через нажатие на тормоз. Но вылезает неожиданно другая проблема. При переключениях на пониженную (с 4 на 3, с 3 на 2), акпп откровенно тупит... переключает с рывками...и очень ощутимо. Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина?
  5. lovini

    Странная Проблема С Акпп

    я действительно недорегулировал концевик, но дело увы не в этом Поеду завтра в электрикам пежошным. Есть предположение что дело в жгуте идущем в многофункциональный контролер от концевика
  6. lovini

    Странная Проблема С Акпп

    Leshek, поподробнее если можно, как нужно регулировать концевик? Т.е после установкинового концевика необходимо тянуть педаль тормоза на себя против хода? Если да, то до какого момента?
  7. Друзья, приключилась у меня такая проблема: Автомобиль Пежо 307 2,0 АТ 2004 г. У меня блокируется АКПП в режиме паркинг, заводишь заново и все хорошо - рычаг переводится в другой режим без нажатия на тормоз. Я в курсе, что в этом виноват концевик. Купил его и сам поставил (это элементарно). Вся система начинает работать исправно: АКПП не блокируется и выводится из паркинга только через нажатие на тормоз. Но вылезает неожиданно другая проблема. При переключениях на пониженную (с 4 на 3, с 3 на 2), акпп откровенно тупит... переключает с рывками...и очень ощутимо. Ставлю старый неисправный концевик - коробка работает идеально. Снова меняю концевики - все повторяется. Я совершенно не пойму в чем может быть причина?
×
×
  • Создать...