Имею Пежо 307 с автоматом 2л. пробег 70000 км. 2006 г.в. В прошлом году столкнулся с проблемой : появились удары при переключении . Решил поменять масло, хотя считается, что масло в коробке AL4 расчитано на весь срок службы.Но до конца проблема не ушла. В этом году последний месяц коробка стала уходить в аварийный режим примерно каждые два дня. После выключения зажигания ошибка пропадала. Почитал о проблеме на форумах и увидел что большинство мнений склоняются к замене 2-х клапанов в гидроблоке, его мойке и настройке. Но помогает данная операция не всем а только 30 %. Тогда я ещё порыл и нашел рекомендации специалистов сервиса Пежо. в двух словах данная ошибка появляется в трех случаях: 1. если на холодную то чаще всего это действительно клапаны. 2. если двигатель прогрет и удары появляются во время езды интенсивной, сопровождаемые быстрым набором скорости и остановками, это пропадает связь с тормозной системой. 3.сложный случай связанный со сцеплением в коробке, тогда проблем больше, но остановимся на 2-м. случае. Итак мой автомобиль вел себя следующим образ, чаше на светофорах или при выезде на перекресток машина вместо того, чтобы тронуться, делала 2 секундную паузу а потом происходил практически удар и машина трогалась с места но уже так, как будто тебя подтолкнули в багажник схожим по весу автомобилем и в конечном итоге загоралось предупреждение об аварийном режиме коробки. В итоге я не стал проделывать трудозатратную работу по востановлению гидроблока а заменил "лягушку" тормозной педали. 2000 рублей оригинал (альтернатывы нет) и 10 минут процедура, вместо 17-20 тыс. руб. (стоимости ремонта гидроблока в сервисе). Неделя позади, забыл про удары при переключении, ошибка не появляется, и что ещё хорошо, пропала пауза при трогании, которую чаще относят к особенностям электронного газа. Так что советую, тем кому не помогла замена клапанов в гиброблоке попробовать проанализировать работу своей коробки и возможно воспользоваться моим советом. удачи