Перейти к публикации
bdm-74

bdm-74

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения bdm-74

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Подскажи пожалуйста, делал замену клапанов пол года назад и добавлял давление масла по указанной в форуме методике, но на сегодняшний день не проходит проблема следующая: разгоняюсь я на автомате или на типтронике но именно на 2-й скорости происходит как бы 2- е пинание а районе 2200 оборотов,, дальше переключение происходит плавно. пежо 307 2,0 л. 2006 г. не подскажешь замена каких из перечисленных прокладок ( на валу или под задней крышкой) может меня избавить от этого неудобства. спасибо
  2. да , проверить на ходу не было возможности.....ноутбук у мастера без сети долго не работает
  3. Уважаемый админ, я проделал операцию по перестановке электромагнитных клапанов местами описанных в теме и подкрутил винт увеличения давления на четверть оборота вправо. Предпосылкой были схожие симптомы: коробка уходила в аварийный режим и высвечивалась ошибка. В итоге за пол года ошибка больше не проскакивала но, когда происходит переключение передач а обороты небольшие (2000-2200) происходит легкое подталкивание, толчет, или как ещё можно назвать. а когда иду на разгон и обороты больше 3000 то переключение протекает ровно, незаметно. Сегодня чтобы убедиться какое давление в коробке побывал на диагностике. на N давление 2,7 на D давление 3,0 а вот если я давлю на тормоз , включаю любую передачу и поднимаю обороты до 2200 давление 16 бар. а не 11,3 как указано у Вас. Вопрос в какую сторону мне изменить давление чтобы уменьшить рывки при переключении а то что то не могу сам проанализировать, или я вообще причина в другом. Спасибо.
  4. Имею Пежо 307 с автоматом 2л. пробег 70000 км. 2006 г.в. В прошлом году столкнулся с проблемой : появились удары при переключении . Решил поменять масло, хотя считается, что масло в коробке AL4 расчитано на весь срок службы.Но до конца проблема не ушла. В этом году последний месяц коробка стала уходить в аварийный режим примерно каждые два дня. После выключения зажигания ошибка пропадала. Почитал о проблеме на форумах и увидел что большинство мнений склоняются к замене 2-х клапанов в гидроблоке, его мойке и настройке. Но помогает данная операция не всем а только 30 %. Тогда я ещё порыл и нашел рекомендации специалистов сервиса Пежо. в двух словах данная ошибка появляется в трех случаях: 1. если на холодную то чаще всего это действительно клапаны. 2. если двигатель прогрет и удары появляются во время езды интенсивной, сопровождаемые быстрым набором скорости и остановками, это пропадает связь с тормозной системой. 3.сложный случай связанный со сцеплением в коробке, тогда проблем больше, но остановимся на 2-м. случае. Итак мой автомобиль вел себя следующим образ, чаше на светофорах или при выезде на перекресток машина вместо того, чтобы тронуться, делала 2 секундную паузу а потом происходил практически удар и машина трогалась с места но уже так, как будто тебя подтолкнули в багажник схожим по весу автомобилем и в конечном итоге загоралось предупреждение об аварийном режиме коробки. В итоге я не стал проделывать трудозатратную работу по востановлению гидроблока а заменил "лягушку" тормозной педали. 2000 рублей оригинал (альтернатывы нет) и 10 минут процедура, вместо 17-20 тыс. руб. (стоимости ремонта гидроблока в сервисе). Неделя позади, забыл про удары при переключении, ошибка не появляется, и что ещё хорошо, пропала пауза при трогании, которую чаще относят к особенностям электронного газа. Так что советую, тем кому не помогла замена клапанов в гиброблоке попробовать проанализировать работу своей коробки и возможно воспользоваться моим советом. удачи
×
×
  • Создать...