Перейти к публикации
nickxfive

nickxfive

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Nick
  • Город
    Саратов
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    Ep6c, al4, 2010

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения nickxfive

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. nickxfive

    Плавают обороты из-за АКПП?

    Проблема решилась заменой прошивки блока управления двигателем на стоковую.
  2. Осталось: 11 дней и 22 часа

    • ПРОДАМ
    • Б.У.

    Есть трешина, по плате все хорошо. Забрать можно в городе Саратов. Либо авито доставка или доставка почтовыми компаниями. Артикул 6208F0

    2 500 ₽

  3. Осталось: 11 дней и 22 часа

    • ПРОДАМ
    • Новое

    Новый тормозной суппорт задний левый на 308 В комплекте идут болтики, смазка и пыльники. Можно забрать в городе Саратов. Либо авитодоставка или почтовыми компаниями.

    5 500 ₽

  4. Вы задаёте такой вопрос ради того чтобы задать вопрос? Регулировать давления масла я имею ввиду. Из шапки темы, вроде, должно быть понятно. И все таки вопрос к понимающим суть людям: критично ли что давление проваливается до 2.35 ?
  5. Не подскажет кто? давление на хх на N бара пульсирует от 2.35 до 2.50 при заданном 2.7 если смотреть в дата стриме при нагрузках, то факт. давление с заданным давлением идут практически одной линией Требуется ли в таком случае регулировка ?
  6. nickxfive

    Плавают обороты из-за АКПП?

    А вы сталкивались когда нибудь с таким ? Просто испробовав 2, по мимо своей машины, на всех двух на холодную была такая проблема. Правда никто об этом на форумах не пишет. Я могу предположить не хватает давления масла в первые минуты запуска, а сбрасывается оно там через уплотнительное кольцо ГТ.
  7. EP6, AL4, 10 год Предисторию не расскажу, машину взял с убитым мотором. Суть проблемы в том, что если включить D или R после полного остывания начинают жестко плавать обороты, машина при этом не глохнет. Если сразу поехать то проблема пропадает. Иногда плавание оборотов может проявляться при резком торможении, скидываю на N и через мгновение на D все устаканиваться. Так же если на холодную попереключать несколько раз D-N-R тоже перестают плавать Ошибок никаких. Пробовал несколько таких же пыжов присутствует такая же проблема. Масло менял. При первом сливе видно что поработало, но не горелое Сталкивался ли кто с таким? И как боролись? Слышал что на бэхах есть такая проблема из-за потери давления масла на тефлоновых колечках на паре гидротрансформатор-вал
×
×
  • Создать...