EP6, AL4, 10 год
Предисторию не расскажу, машину взял с убитым мотором.
Суть проблемы в том, что если включить D или R после полного остывания начинают жестко плавать обороты, машина при этом не глохнет. Если сразу поехать то проблема пропадает. Иногда плавание оборотов может проявляться при резком торможении, скидываю на N и через мгновение на D все устаканиваться.
Так же если на холодную попереключать несколько раз D-N-R тоже перестают плавать
Ошибок никаких. Пробовал несколько таких же пыжов присутствует такая же проблема.
Масло менял. При первом сливе видно что поработало, но не горелое
Сталкивался ли кто с таким? И как боролись?
Слышал что на бэхах есть такая проблема из-за потери давления масла на тефлоновых колечках на паре гидротрансформатор-вал