Перейти к публикации
Валентин-Крым

Валентин-Крым

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Валентин-Крым выиграл 2 июля 2023

Публикации Валентин-Крым были самыми популярными!

О Валентин-Крым

  • День рождения 19.04.1972

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Город
    Евпатория
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Дополнительно

  • E-mail
    valentinevp@gmail.com

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Валентин-Крым

Ученик

Ученик (3/14)

  • Соавтор Редкая
  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

1

Репутация

  1. Ремонт окончен - ошибки ушли. Что сделано: при проверке через мой переходник, заметил что машина завелась, все ошибки сразу удалил. Шлейф при этом висел под другим углом, по-сколько к нему я соединил новый блок АБС. Мысль сразу направила на проверку проводов от блока. Размотал всю изоленту , обрывов не обнаружил, но было два провода висячих в воздухе и они между собой коротили, это 15 и 25 кн разъема, у нас в блоке они не используются, после переукладки проводов все работает как и положено!
  2. нет Вот изготовил переходник на АБС - что бы легче мерять тестером На Авито нашел блок 9651197080 А , а мой 9651197080 OR (там пишут что от мотора 1.4) - думаю взять на эксперименты
  3. нашел схему АБС 8.0 - такой стоит на УАЗ-Патриот , я когда-то по ней проверял датчики
  4. еще не маловажный нюанс, при подключенном АБС комп его видит и читает, но при этом что-то просаживает
  5. а вот еще ошибка по двигателю висит и не удаляется
  6. а вот фото теста ЭГУР - может в нем проблема? машина стоит!
  7. такой как на фото, я выложил, стоит в салоне, может мы о разных говорим?
  8. этого добра хватает - где там память искать?)
  9. где он стоит? у меня такой
  10. Прошу меня простить - авто пежо 307 2003гв 1.6 - дорест Разобрался с диагностикой - загнулся контакт на разьеме OBDII 16 нога - отсюда и "нет связи" - устранил Далее начал тест в РР2000 - подключил блок АБС - читается все правильно, но ошибки не пойму - что за ошибка CAN сети (напомню что с АБС не заводится машина)
  11. История длинная, купил машину с не рабочим ЭГУРом, пока занимался ремонтом вышел из строя ABS — просто в дороге выскочила ошибка ABS fault. С начало был у автоэлектрика, его сканер не показал ни чего, затем у меня появилась Лексия — ошибки читала но с АБС! какая-то ерунда то комп его видит то не видит. Был у меня заказанный Блок АБС, но при транспортировке ударенный в районе разьема, было решено его проверить, но после проверки перестал и мой работать. Короче на данный момент машина заводится без блока АБС, от сюда не работает спидометр (хотя на родном, до махинаций с купленным, спидометр работал), перестал работать диагностический разьем ни ELM ни Лексия, хотя на ELM светодиод горит. Так-же при отключенном АБС упала динамика — нет моментального разгона, Был заказан еще один Блок АБС ( думал что свой убил махинациями с переподключением, акб всегда отключал при заменах) и он ведет себя так-же как мой родной, если подключить Блок, то: не заводится, не горят светодиоды на панели кондиционера (заслонка и вкл кондея), было как то она завелась один раз, но горела лампа аккумулятора (нет заряда)ю Что я сделал: проверил ВСЕ предохранители (салон и подкапотные), очистителем контактов на BSI очистил контакты. Не знаю что еще проверить, и главное почему не работает диагностический разьем! Тему создавал на Драйве, скопировал сюда.
  12. Валентин-Крым

    Ситроен С5 не заводится

    а Вы меняли чип в ключе? может не совпадать с вашим родным (короче не видит ключа зажигания и молчит)
  13. Осталось: 18 дней и 8 часов

    • КУПЛЮ
    • Б.У.

    Собственно сабж - номер на фото - 0265800301

    Не указано

  14. у тебя есть сигнализация? если стоит то под сидением водителя (между сидением и дверью точнее) имеется реле которое отключает топливный насос - проверь его
  15. Починил я свой эгур - может кому пригодиться: снял двигатель, выпаял э.плату - отмыл старый лак, пропаял два проца на плате, залакеровал по-новой , затем открыл сам мотор (где обмотки) и заметил что сами концы обмоток на пропаяны а обжаты (извините фоток нет, делал на одном энтузиазме) - короче переобжал все обмотки - езжу 2й день без проблем
×
×
  • Создать...