Перейти к публикации
Setnavolok

Setnavolok

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Истра
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    2,0TD, Active

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Setnavolok

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первая тема
  • Год как в деле
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю

Последние медали

6

Репутация

  1. Черт побери.... С лепестками все переключается... Лох - это судьба.
  2. Ошибка сбросилась после этого фокуса - движения в режиме "М". До этого после сброса ELM при начале движения - появлялась вновь. Как тебе такое, "Илон Маск"? P.S. Но на промывку клапана таки записался, да. Не пробовал, забыл про них напрочь. Смутило то, что с "М1" на "М2" переключение произошло автоматически, без нажатия чего-либо. Такого же переключения ожидал и далее.
  3. После выскакивания ошибок по клапану ЕГР (подклинивание в закрытом состоянии), в телеге посоветовали поездить в режиме "М" (ручном). Объяснили, что работает этот режим по типу робота. Попробовал и не понял. Включил "D", нажал на кнопку "М", начал движение. Коробас после 1500 переключился с "М1" на "М2" и все - дальше какие обороты не набирай - все равно двигается на "М2", переключения на высшие передачи нет. Я что-то не так делаю? Нужно селектором переключать или нет? Или же это проблемы с ручным режимом движения в АКПП? Кто может подсказать?
  4. После выскакивания ошибок по клапану ЕГР (подклинивание в закрытом состоянии), в телеге посоветовали поездить в режиме "М" (ручном). Объяснили, что работает этот режим по типу робота. Попробовал и не понял. Включил "D", нажал на кнопку "М", начал движение. Коробас после 1500 переключился с "М1" на "М2" и все - дальше какие обороты не набирай - все равно двигается на "М2", переключения на высшие передачи нет. Я что-то не так делаю? Нужно селектором переключать или нет? Или же это проблемы с ручным режимом движения в АКПП? Кто может подсказать?
  5. Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю....
  6. В Мэйджоре все-таки сумели изменить МСИ с 30.000 на 10.000. Почему новый МСИ не прописывался ранее- никто об'яснить не смог. По крайней мере, эго теперь уснуло и шило в Ж... утихло. Едем дальше.
  7. Заменили сегодня у ОД блок BPGA. "Неисправность электронной системы.Сдайте авто в ремонт" ушла. Диагноз первого диагноста (каламбурчик), подтвержденный после диагностики у ОД полностью подтвердился (каламбурчик N2). А вот МСИ поменять с 30.000 на 10.000 так и не удалось. Дилер будет составлять "билет" (запрос) в представительство. Вот такие дела.
  8. Давал. Такой "интересный" код присваивается работам, которые не входят в перечень, рекомендованный производителем (интересна история происхождения ценника за подобные операции, но все равно правды не узнать). Разница в диагностиках в том, что первая диагностика - подключил сканер и прочитал ошибки. Первая диагностика и показала ошибку блока BPGA с плюсовым контактом реле. Однако, оба мастера: мастер ОД, как и диагност "д.Васи", явно не сговариваясь, задали один и тот же вопрос: у Вас мышей в гараже нет? Проводку нигде не резали?сигнализацию или приблуду какую не устанавливали?...... После отрицательных ответов мастером ОД было принято провести вторую диагностику - прозвон проводки после отключения от блока (правда, что конкретно "звонили: откуда-куда - загадка). Прошивку проверить - это была бы третья диагностика, видимо))). Но мысль о проверке ее соответствия данному VIN пришла мне в голову только сегодня.
  9. Не меняется. Подключают к диагностическому разъему сканер (я не понимаю в этом нишиша), находят пункт о смене пробега МСИ, выставляют 10.000км, пытаются прописать, а он остается прежним - 30.000км.
  10. Мэйджор Новорижский. По поводу невозможности поменять МСИ начинаю задумываться о проверке актуальности прошивки. Не делал ли прежний хозяин зла машине типа чиповки?....
  11. Вам не меняют сервисный интервал, а выставляют его отсчет. В моем случае его надо именно изменить с 30.000км на 10.000км.
  12. Диагностика была платной в обоих случаях. У "д.Васи" - 1400, у ОД - 3700 (диагностика)+3922(работы по проверке проводки). "Дядя Вася" рекомендации дал на словах и обмолвился, что, в данном случае, диагностику лучше сделать у ОД. ОД выдал письменный акт проверки, в котором указал необходимость замены блока BPGA в связи с внутренней неисправностью электрической цепи в самом блоке. Отказ "подставлять" заведомо исправный блок мне неприятен, но понятен - возможен выход из строя "подставляемого", а это проблемы для механика ОД, принявшего такое решение. Возможно, он уже обжигался на этом, поэтому не рискнул, я его не пытал о причинах отказа. Заверения о "не ссы" носили исключительно устный характер в разговоре с механиком, мастер-приемщик бил себя в грудь, что после замены BPGA ошибка исчезнет, потому как ноги всех остальных ошибок растут из-за этой неисправности BPGA. По части гарантии замены этого блока, я думаю, ОД даст месяц или 1000км пробега, как это бывает в "ошеломляющем большинстве случаев". Про гарантии "не ссы" - иллюзий не испытываю: если сожгут блок, скорее всего придется долго и сильно бодаться, предъявляя им в качестве их же рекомендаций их же акт о замене блока с отсутствием каких-либо других рекомендаций (уффф, выговорил...). Что касается "Довольно" большой суммы, ИМХО: не комильфо покупать авто за 2 млн, чтобы потом в это авто ставить немаловажную деталь, найденную на разборах, пытаясь сэкономить несколько тысяч. P.S. После замены масел и фильтров (после покупки) оказалось, что на авто забит сервисный регламент в 30.000км. Попытки исправить его на 10.000 км всякими частными лексиями у дядей Васей. Пашей. Федоров и прочих не возымели успеха, потому было принято решение, при случае, обратиться к ОД с этим вопросом. И вот, вчера случай настал. Хотите смейтесь, хотите - нет, но дилерское оборудование не смогло изменить сервисный интервал в компе авто - новый вводимый интервал в 10.000км просто не сохраняется в памяти. Это тоже для Вашей копилки неразрешимых загадок и проблем, которых не может быть))))
  13. "довольно большом КОЛИЧЕСТВЕ случаев", конечно, же.
  14. "Шикарный" довод. Осталось только посчитать количество владельцев авто концерна PSA в России и количество их, зарегистрированных на данном форуме. Отдельно провести арифметическое сравнение количества зарегистрированных здесь владельцев авто того же концерна с количеством "регулярно делящихся всеми возникшими косяками и способами их решения". Алаверды - опять же. А вообще, мне кажется, дое...ки и флуд пора кончать - я пришел сюда за помощью, но "ошеломляющее большинство" комментов, за редким исключением, свелось, как это водится на Руси, к флуду и насмешкам, типа "как делать не знаем, но все, что ты делаешь, в корне неверно, и ваще мы с рождения на пежо - у нас такого не было, поэтому и быть не может".
  15. Купил 408-й новым, год доводил "до ума" - сказалась калужская сборка, видимо. Самое неприятное из всего было, что только через год увидел, что ДМРВ не был с завода прикручен к корпусу ВФ, за год он набрал столько грязи, что накрылась турбина, хорошо, что дилер поменял ее по гарантии (правда, ДМРВ менять по гарантии отказался, замучив меня поездками к ним "чтобы снять логи на компе" - в конце концов плюнул и поставил б/у датчик: машина поехала). Много доделок и доработок пришлось делать по мелочи, поэтому 3008-й решил брать на вторичке с небольшим пробегом от одного хозяина, да и цена уже не так кусалась. Хотел вообще, 5008-й, New, но на вторичке их нет, да к тому же отсутствие запаски на дизеле- спорное решение, к которому я оказался не готов. .
×
×
  • Создать...