Забрал на прошлой неделе в exist точно в такой же канистре (7 месяц 22 год, видно одна партия) цена 5200, 5 литров, практически как и до санкций, вот не вижу смысла связываться с другими маслами.
Была такая же ерунда этой зимой, мороз был примерно минус 15-18 градусов на холодной машине был небольшой хруст при поворотах руля, при движении этот хруст исчезал через какое то время, сейчас -5, хруста нет, под машину не лазил, жду тепла.
Может кто нибудь подсказать где найти ОТТС на наш Пыж. У меняя в ПТС он выглядит вот так - tc ru e-fr. mt02 00639.p1n1(последние 4 знака могут быть и по русски - р1и1). Хотелось бы в него взглянуть в связи с ужесточением мер по борьбе с тюнингом.
Вот попросили же ВАС уйти в профильную шинную тему, нет же надо свои 5 копеек вставить. Согласен, затролили вы меня, давайте о шинах в шинах говорить, а то устроили из технического форума литературный кружок.
Конечно прокомментирую. Не вижу НИКАКОЙ разницы для "гражданского" водителя разницы в тормозном пути в 0.6 метра, тем более что тут указаны покрышки с разницей в ширине в 20 мм, в нашем случае всего 10 мм. И у нас разговор про зимние шины.
Как же бедные пилоты формулы1 на сликах (типа лысой резины) в повороты на скорости 200+ входят, а самое главное выходят? А вот когда дождь начинается переобуваются.
Тогда и воздух накачивать нужно штатный - французский.
Откуда такие данные? Есть исследования? Личный опыт? Да, и я говорю про зимнюю резину.
Вот один маленький пример исследований https://www.drive2.ru/b/65558/, и их вообщем то много.
"Но, кроме экономии при покупке и некоторой "мягкости" дополнительных полутора сантиметров профиля,"
Профиль при замене не меняется, откуда такие данные?