Перейти к публикации
Вито

Вито

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Вито

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Купил, отдал деньги упала в аварийный, в точности как у меня. Поехал, поменял клапаны, ездил 20000, иногда падала в аварийный режим. После вообще на 1,3, и задней стал пробуксовывать и в итоге перестал ехать. Поменял все соленоиды, заменил фрикционы, ничего не помогло. Купил контракт, поставил. Пока езжу. Позже начну разбирать коробку, смотреть в чём проблема.
  2. Вообще похоже на обрезиненный поршень, верхнее его останки.
  3. Может кто знает, сколько оборотов делать в каждом плунжере? Настраивал по а/м Меган 2 828x620.webp
  4. Я ж говорю, после диагностики, они сказали, что нужно менять ГТ. На второй и четвертой шагает нормально.
  5. Здравствуйте! Проблема такая. Пробег 150 000, Пежо 308, 2010 г.в., 120 л.с. Начну с первого дня владения им. Приехал к продавцу, походили, посмотрели, битый. Прокатились, как-то не,так. Думаю, ну ладно, никогда пыжами не владел, возможно так и должно быть. Отдал бабки, поехал. Метров через 500 встала АКПП в аварийку, звоню бывшему хозяину, приехал. Говорит, что не знает, что за фигня. Ну ладно, думаю, поеду в сервис. Приехал, диагностика, сказали, чтоб соленоид менял. Оставил. Поменяли два, один, который за давление отвечает, второй другой (и на вид другой, и стоит снизу ГБ). Поехал, всё нормально. После 5000 пробега, при скорости 140-150 снова аварийный режим. Ладно. Поехал на дальняк Иркутск-Челябинск-Иркутск. В общей сложности 10000 км. На обратном пути чувствовалась пробуксовка на 1,3 и задней передачах. Доехал до официалов, сказали, чтоб менял ГТ. На что я возмутился, что если б проблема была в ГТ, то машина не ехала бы вообще. Психануд, поехал сам разбираться. Поменял снова соленоиды тормоза ГТ, и регулировки давления, промыл ГБ (в нем открутил всё, что можно было и нельзя) сбил всю регулировку, нашёл в интернете, где расписано по кол-ву оборотов, поставил, собрал, фиг, не едет. Ну думаю навернулись фрикционы. Снял заднюю крышку, вытащил, а там всё блестит (и фрикционы тоже, но не все). Купил комплект, заменил, поставил и снова безуспешно. На второй трогается, едет нормально, а 1,3, и R ни в какую. Подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть?
×
×
  • Создать...