Здравствуйте!
Проблема такая.
Пробег 150 000, Пежо 308, 2010 г.в., 120 л.с. Начну с первого дня владения им. Приехал к продавцу, походили, посмотрели, битый. Прокатились, как-то не,так. Думаю, ну ладно, никогда пыжами не владел, возможно так и должно быть. Отдал бабки, поехал. Метров через 500 встала АКПП в аварийку, звоню бывшему хозяину, приехал. Говорит, что не знает, что за фигня. Ну ладно, думаю, поеду в сервис. Приехал, диагностика, сказали, чтоб соленоид менял. Оставил. Поменяли два, один, который за давление отвечает, второй другой (и на вид другой, и стоит снизу ГБ). Поехал, всё нормально. После 5000 пробега, при скорости 140-150 снова аварийный режим. Ладно. Поехал на дальняк Иркутск-Челябинск-Иркутск. В общей сложности 10000 км. На обратном пути чувствовалась пробуксовка на 1,3 и задней передачах. Доехал до официалов, сказали, чтоб менял ГТ. На что я возмутился, что если б проблема была в ГТ, то машина не ехала бы вообще. Психануд, поехал сам разбираться. Поменял снова соленоиды тормоза ГТ, и регулировки давления, промыл ГБ (в нем открутил всё, что можно было и нельзя) сбил всю регулировку, нашёл в интернете, где расписано по кол-ву оборотов, поставил, собрал, фиг, не едет. Ну думаю навернулись фрикционы. Снял заднюю крышку, вытащил, а там всё блестит (и фрикционы тоже, но не все). Купил комплект, заменил, поставил и снова безуспешно. На второй трогается, едет нормально, а 1,3, и R ни в какую. Подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть?