Перейти к публикации
17124464

17124464

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения 17124464

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Так машина в профиле, что о ней писать -то? Датчик температуры у меня на термостате, разъем снимал, заводил-толку 0, завняло несгоревшим бензом и компьютер написал "заглушите двигатель", температура на щитке была в красной зоне, вентилятор не включился..
  2. Ого.. В каком направлении двигаться? Я бы сгонял к спецам по Пежо, но денег совсем нет на их услуги..(
  3. У меня все решилось с верхней течью: сперва скажу, что слесарь не дотянул гайку мачлообменника, поэтому течь сбоку АКПП была и усиливала вчепатление, что сверху АКПП масло бежит.. Достали резкие удары при переключении, был снят гидроблок, разобран и промыт, заменены соленоиды. К моему счастью стояли уже с черными фишками и голову ломать не пришлось. А вот когда снял гидроблок, то увидел, что жгут проводов идущий наружу не сидит на своем месте, поэтому какое-то количество масла попадало на верхнюю часть АКПП. Итог: нет аварий, ударов, АКПП сухая!))) Но эта ал4 все равно тупая дура! У меня все решилось с верхней течью: сперва скажу, что слесарь не дотянул гайку мачлообменника, поэтому течь сбоку АКПП была и усиливала вчепатление, что сверху АКПП масло бежит.. Достали резкие удары при переключении, был снят гидроблок, разобран и промыт, заменены соленоиды. К моему счастью стояли уже с черными фишками и голову ломать не пришлось. А вот когда снял гидроблок, то увидел, что жгут проводов идущий наружу не сидит на своем месте, поэтому какое-то количество масла попадало на верхнюю часть АКПП. Итог: нет аварий, ударов, АКПП сухая!))) Но эта ал4 все равно тупая дура!
  4. Приветствую, пыжеводы! Не включается у меня вентилятор радиатора.. Посмотрел инет, полез копать: Блок управления -релюшки цокают, пред на месте, напруга на основном разъеме при замыкании контактов есть. Вентилятор рабочий, дал ему 12в. Разобрал весь жгут от вентилятора до блока АБС - все супер. Пред на 50а и малые - живы. Как я понял, остается датчик ож на мозг, либо блок бистйа.. Кто подскажет как и чем звонить этот блок, как найти неисправность? Заранее спасибо!)
  5. Кароч. Снял площадку акб, опору АКПП для доступа - на корпусе акп транс масло!. Все вычистил насухо, щамыл капбклинером. Поездил, на след. Утро все опять разобрал - масло сверху опять есть! Притом в двух местах,, на выходе жгута из АКПП и под пучком проводов с пластиковым кронштейном(ближе к теплообменник). Из теплообменника наверх давить не будет. А вот из жгута 100% давит. Еще оказалось, жгут закреплен скобой(она лежала на корпусе АКПП). Скобу поставил, прокатился - давит. В дилерской брошюре нашел неисправность "течь из уплотнителя жгута акпп-заменить". Т.е. меняется без снятия АКПП.. Я думаю, надо все же снимать коробку нахер, заниматься переуплотнением, а потом уже ставить все на место. Удивительно, что никто никогда не слышал о подобной проблеме. Самое обидное, это контрактная АКПП, моя была живая и сейчас разобрана горе мастером лежит на даче.
  6. Пол дня ковырял инет в поисках своей проблемы. Визуально помню, что 2 жгута акпп, которые лежат на корпусе акпп все в масле. Посмотрел по схеме - рядом из уплотнителей Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке (2578 14) и Сальник рычага управления выбором передач (2575 24). У кого-нибудь были проблемы с этими уплотнителями?
  7. А что странного? течь надо устранять, да. Но если разобрать и не будет необходимых колечек, то будет разобранная машина, так? А колечек под рукой не будет... А это не удобно ни мне, ни человеку, который предоставит мне подъемник. Потому и спрашиваю. Вы мне отправили номера резиновых колец теплообменника - я их уже поменял.. Вопрос был откуда сверху акпп (прям вообще сверху, видно только когда снимаешь площадку акб) может течь масло?
  8. Всем привет! Я есть счастливый обладатель 307 "07 с 1.6 и АЛ4.. Пару месяцев назад из-за криворукого и тупоголового "слесаря" мне приговорили акп. Было решено заказать контракт. Уже спустя 2 недели акп выпала в аварию... Причиной стала течь масла.. При визуальном осмотре была выявлена течь из-под теплообменника.. Дальше было несколько снятий теплообменника, замена прокладок, шайбы, самого теплообменника - все равно масло течет. Последний раз доливал масло сам и увидел на корпусе акп сверху все в масле, т.е. масло выгоняет откуда-то сверху. Откуда именно не понятно, т.к. надо снимать опору, из-за нее не видно. Сегодня утром хорошо прогрев машину тронулся и при переключении 1-2 коробка хорошо так буксанула, затем 2-3 норм, а 3-4 опять сильный букс. Перезапустил и проблема ушла (ошибка не вывалилась, в аварию не встала). Спустя какое-то время опять была пробуксовка 1-2 и 3-4, затем тоже вроде все ок.. Масла, предполагаю сейчас не уровень, но не критичный минимум Вопросов 2: 1. Поможет ли мне устранение течи масла, нормальный уровень и замена соленоидов с промывкой гидроблока, или это какая-то более глобальная проблема? 2. Была ли у кого-нибудь подобная течь масла "сверху"? Если да, то что это и какими резинками запастись? ЗЫ диагностика показала лишь ошибку по давлению Заранее спасибо
×
×
  • Создать...