Перейти к публикации
sergisergi00

sergisergi00

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения sergisergi00

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Спидометр работает всё чётко. Сегодня смотрел ошибки - ошибок нет! Скорее всего где-то проводку глючит!
  2. В верху два фото. Номера ошибок у меня лексия не показывает
  3. Здравствуйте! Пежо 307sw 2004г.в. 136л.с. АКПП AL4. Висят две ошибки! Подскажите куда копать!
  4. Здравствуйте! Пежо 307sw 2.0 136л.с. АКПП AL4 пробег 160 т. км.! После замены проблемных электромагнитнах клапанов АКПП появился на первый взляд сильный толчок при переключении с первой на вторую передачу, но когда переключаешь рычаг АКПП в ручное переключение, то толчок происходит именно на второй передаче когда она уже включена! Всё переключения между передачами идеальны и проктически не заметны!
  5. Спасибо огромное! Как сделаю отпишусь!
  6. Большое спасибо! Это с 307-го? Извените, а вы не могли бы перефоткать последнюю чёрную пробку! Плохо видно на сколько она вкручена!
  7. Здравствуйте! Извините! Вы не сфоткали?
  8. Исходные размеры пружин есть! Померить и подкрутить! Главное знать на какое расстояние они изначально были вкручены!
  9. Я узнал про 47-й. 3.6мм в глубину, но а/м 308 и какой там двигатель не понятно! Я так понимаю регулировки отличаются по объёму двигателя!
  10. (47) Управляющий золотник блокировки гидротрансформатора (VCPC) (52) Регулировочный клапан блокировки гидротрансформатора
  11. Добрый день! Нужна помощь! При замене клапанов и промывки гидроблока, по своей глупости выкрутил 2 пробки (47 и 52) на вспомогательном блоке клапанов и теперь не знаю на сколько их нужно вкрутить! Автомобиль Пежо 307sw 2.0 136 л.с. 2004г.в.
×
×
  • Создать...