Перейти к публикации
nikon-pro

nikon-pro

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308

Достижения nikon-pro

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. nikon-pro

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    может поздновато, но! много перечитал, много пересмотрел. сам занимаюсь ремонтом своих авто. у самого 2 пыжа 308 2008г на механике. все манипуляции с датчиками, свечами, катушками, ... и т. д. панацея и лишняя трата денег. да, иногда дело в них, но это очень легко проверить перестановкой. промывка может реально спасти если авто обслуживалось по регламенту, раз в 20 000 пробег. если пробег до 80-100 т км и вся гбц в сале и тогда возможно забиты каналы. повезло что вовремя среагировали. в большинстве случаев (99,9) реально все в штамповке головы, выпадении седел (хотя я не сталкивался. пробеги 110 и 180 т км) а вот просадка клапанов, выработка на клапанах и седлах. тут только снятие, опрессовка, замена клапанов (они реально нежные) седел, направляек. и лучше в круг. но это EP6. все индивидуально. что касается - не до конца выпало, это прям на каждом шагу. на горячую падает вместе с клапаном и перекрывает впрыск, когда снимаешь голову холодную, седло прижимается клапанов в посадочное место и при остывании опрессовывается. пробовал эндоскопом, не реально заметить.
×
×
  • Создать...