Тоже проблема с коробкой AL4. C5-II, 2006 г, пробег 150тыс. Масло каждый 30 тыс подменялось в коробке по 4л. Клапана менялись, гидроблок промывался. Масло нормальное, чистое. На магнитах в гидроблоке небольшой нарост опилок. Несколько проблем с обывательской точки: 1. Машина холодная, утро. Если в ручном режиме переключать передачи: 1 и 2 разгон нормальный, никаких аварийных режимов. Переключаешь на 3ю, жмешь газ - обороты растут, рев, но еле едем. Может свалиться в аварийный режим. Когда прогреется двигатель и коробка, то уже рева нет, третья включается и едет нормально. Как началось. Было холодно в феврале (ниже нуля). Запарковал машину. Вечером пришел, завел, не смог тронуться с места. Коробка прогрелась, начала ехать. 2. На 3й нужно ехать нежно. Если сильнее дать газу или с натягом поехать - сваливание в аварийный режим. Если плавно разгоняться, то можно и 120км/ч поехать. Чуть динамичнее поехал, аварийный режим. Если свалилась в аварийный режим, то едет в аварии на 3й нормально. Адекватно разгоняется и тормозит. Задняя включается и едет нормально, проблем нет. 3. Часто сваливается в аварийный режим под сброс газа. 4. Если долго толкаться в пробках (30 мин и более), то после отпускания тормоза в D, коробка может секунд 10 не ехать, потом пинок/удар и едем. Насколько понимаю, пункт 4 - это замена тефлоновых колец. Подскажите, что по пунктам 1-2-3. Что скорее всего накрылось? Полную капиталку не потяну сейчас по деньгам. Хотелось бы уложиться по минимуму. Порекомендуйте разумных ремонтников в Мск. Спасибо.....