]Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь. Прочитал несколько десятков страниц форма, но к сожалению решения проблемы не нашел. Итак, у меня пежо 308, 2011 года выпуска, АКПП, 80 тысяч пробега. До этого никаких проблем не возникало кроме замены двух катушек зажигания и плохого бензина. Проблема началась с пробуксовки 2-ой передачи. После включения (подчеркиваю, передача включалась) второй передачи с первой, ДВС с 2200-2400 оборотов резко набирал обороты до 3500 - 4500, При этом, соответствующая этим оборотам и передаче скорость не набиралась. Потом обороты сбрасывались до нормы.. Аналогичное при ручном режиме. Пр переключении с третьей на второю все было в норме. Так ездили три дня - старый товарищ- мастер был занят. Поехали за это время километров 150, может меньше. Потом перестала включатся третья передача, АКПП уходило в аварийный режим. При переключении на третью передачу, ДВС резко набирал обороты, и переставали включаться передачи. Только после переключения на Р или выключения/включения зажигания можно было ехать на первой или второй передаче. Промывка гидроблока, замена одного клапана (правый), частичная замена масла - 6 литров, не помогли. Масло было темное, на магнитах было немного стружки. Мастер сказал, что это нормально, горелым не пахло. Диагностировали Лаунчем. Поехал на СТО, которое специализируется на французах. Там вроде перепрошили, инициализировали, сбросили все ошибки, старение масла. Но положительных результатов нет. Чем диагностировали не знаю. Поставили диагноз: замена гидротрансформатора - без гарантии, а если с гарантией, то замена или ремонт АКПП в 50 т.р. Поскольку давление масла на Р -2,37 bar. Прикрепляю фото с Лаунча, до сброса ошибок на втором СТО. Что-то изображения не загружаются