Перейти к публикации
kpower

kpower

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kpower выиграл 18 ноября 2023

Публикации kpower были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    1.6/120, 2010, МКПП

Достижения kpower

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Здравствуйте! Побывал в данном сервисе, впечатления... назовем смазанными - не могу сказать, что прям плохие, но все же далеко до хорошего. Купил 308. Нужно было провести диагностику (сервисной истории считаем, что нет), получить диагностическую карту. Второе обязательно, а по первому я просил (сразу - я крайне не очень разбираюсь в теме авто), чтобы посмотрели в целом - ну, может, стандартной диагностики недостаточно и порекомендуют что-то еще. Заодно просил дать возможную консультацию (ок если платно) о том, чего ждать и какие проблемы могут быть (тематические форумы читал, но хотелось бы от компетентного специалиста). Созвонился с сервисом. Договорились на 21.06 17:00, чтобы было время и все сделать, и иметь запас на всякий случай - предполагалось полтора часа работы, а там по выявленному. При визите в сервис, оказалось, что человек, делающий диагностические карты, ушел и больше не появится сегодня (и его не предупредили обо мне), а сама карта почему-то подорожала до 1000 (и это не успели отразить на сайте). Мне - и я проговаривал это во время звонка - крайне важно было сделать все сразу. Прям фейл. Надо отдать должное, парни как могли, придумали - предложили на завтра скинуть сканы, чтобы я хотя бы мог получать с ними страховку и не терять время. Кстати, консультацию бы тоже оценил как прекрасную - все рассказали, объяснили к чему готовиться. По факту диагностики выявили определенный набор работ (кстати, все показали визуально, объяснили что не так - отлично, короче), согласовали и вышло, что займет все часа 3. С учетом, что за диагностической картой все равно возвращаться (и как бы я не хотел, но время теряю), я решил поменять планы и забрать машину на следующие сутки. Обещали позвонить по факту выполненных работ. Примерно в 21:40 позвонили сказать, что нужно еще менять свечи и по мелочи. Вроде как сразу не было видно на ТО, а когда полезли - заметили. Вот этот момент очень не понравился: парни были к тому моменту уже в курсе, что у меня нет времени категорически (чтобы приехать, посмотреть визуально и только потом согласовать) + звонили на 40 минут позже конца рабочего дня + сумма выходила "та самая", знаете - когда не сильно мало, чтобы мелочь, но и не в полтора раза. В итоге вариантов было мало, согласился. Обещали позвонить позже, как сделают, не позвонили (только на следующий день, что можно забирать). На следующий день, конечно же случилась пересменка и никто ничего не знал. Менеджеры очень корректно, но все же выводили на ситуацию «так вышло» и «сейчас нет с кого спросить». Кстати, карта отчего-то снова подешевела до 750. В целом меня интересовало два момента: 1) покажите старые детали (тем более, что свечи будет видно); 2) получается, если бы ТО прошло идеально (и не пришлось бы лезть и по случаю заметить), то меня бы с него отпустили со свечами, которые нужно срочно менять? По факту (2) вразумительный ответ мне никто не дал, а я ведь заранее говорил, что это ок, если нужно что-то больше, чем стандартный набор операций (и мою услугу называли "полной диагностикой"). Что касается (1) - оказалось (и это чудо для меня, 6 лет обслуживавшего Фокус в других сервисах), что нужно было явно просить (поставить галочку в заказе, заполнявшемся с моих слов), что я хочу увидеть детали. Мне в целом казалось это норма - хотя бы показать, а потом выкидывать (вроде как выкинуть всегда успеешь), потому даже не обратил внимание изначально. Но самое интересное, что в моем бланке не было галочки ни в «да», ни в «нет» (меня не спросили и никто не проставил). Вот какая может быть у человека логика, если желание заказчика не известно? Я свою парой предложений назад описал. Телефон директора не дали - «в отпуске, звоните в пн к нам и просите к телефону». Пришлось передавать привет через книгу жалоб. Итог. Пежо прошёл половину страны и сейчас в Сибири. За это время показал себя отлично, только выжрал все масло (литра 2 на ~4000 км пробега) - многовато как по мне, но пока не возил на диагностику. И, как раз благодаря работникам сервиса, я был заранее предупреждён и «вооружён» доливом. В остальном нареканий нет. Однако я вряд ли поверю, что мне не дописали лишние ~5000 рублей. Самое смешное, что теоретически действительно могли сделать все идеально, но описанные выше нюансы испортили отношение / восприятие.
  2. kpower

    Новичкам!

    Спасибо! Буду иметь ввиду!
  3. kpower

    Новичкам!

    Всем привет! Приобрел 308 10 года. Очень пугали двигателем (к сожалению, с автомобилем я сильно на вы), но просто ничего не смог поделать - очень захотел быть владельцем именно Пежо))
×
×
  • Создать...