tundarunda
Пользователи-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Александр
-
Авто
Peugeot Partner Tepee
Достижения tundarunda
-
Не самопроизвольно, а по прописанному в блок управления алгоритму, при вставленном ключе зажигания в замок (даже без включенного зажигания) при открытии двери водителя бензонасос запускается на 1-2 секунд. Такая логика для поддержания давления в рампе и стабильно-быстрого запуска двигателя. 10 секунд это явно много, скорее всего есть проблема с давлением топлива Насос включается при поднесении ключа к замку - верно, тем самым обеспечивается отсутствие необходимости ждать накачки давления топлива при включении зажигания.
-
Тормозные Колодки
tundarunda ответил в теме пользователя Diffizit в Peugeot 3008 New ( II поколение )
Первый вариант в нынешних условиях вполне рабочий, воткнули колодки от чего-то другого. По вопросу должны ли греться задние тормоза больше передних - НЕТ, явно что-то накосячили при замене колодок. -
Большой расход топлива Peugeot partner
tundarunda ответил в теме пользователя Андер в Peugeot Partner / Партнер
Большой то это сколько в литрах? Производитель много что заявляет далекого от реальности, 16л/100 зимой по городу не предел для EP6 (это к примеру) -
Проблемы С Двигателем Пежо 307 2,0 Hdi 2002 Г.в. Хэчбэк
tundarunda ответил в теме пользователя lyckik в Peugeot 307
Компрессия, вентиляция карьерных газов, прокладка головки блока цилиндров. -
То1 - У Дилера Или Нет?
tundarunda ответил в теме пользователя Lifelong.traveler в Peugeot 3008 New ( II поколение )
По закону во всех сервисах можно присутствовать в ремонт зоне, по факту шараги которые наё..вают клиентов стараются всеми отговорками не допускать к авто. Ещё оф. шараги любят приписывать работы которые не выполняют типа снятие - установка поддона, не меняют уплотнительное кольцо сливных заглушку при этом за все приписывают деньги итд итп. Однозначно если поедешь к оф. первым делом сообщи что будешь в рем. зоне, будут сопротивляться вали от туда. -
Советую заменить радиатор. Был случай когда трубки радиатора забивались внутри, хрен чем отмоеш, и не проверишь пока не разберёшь радиатор. Вентилятор тут не при делах на скорости он не нужен.
-
Маслонасос, как писали выше измерить давление масла. Проверить систему охлаждения. Маслорадиатор стоит?
-
Стучит Механизм Привода Помпы ( Гитара).
tundarunda ответил в теме пользователя PSAChe в Peugeot 308
Похоже такая же беда наступила после запусков в минус 40. Может кто поделится фоткой или схемой устройства этого хозяйства, ссылочкой на шкив помпы или ещё чем полезным. Реально ли у подъезда это все поменять? -
Стартер, втягивающее стартера, силовая цепь на стартер (провода)или цепь управления релюшка, предохранитель. Релюшка щёлкать должна всегда при повороте ключа это цепь управления соответственно после реле должно появляться питание на стартере.Если есть схема можно детально посмотреть. АКБ должен быть заряжен и исправен, проверить нагрузочной вилкой. В плане исправности АКБ можно можно проверить напряжение на нем при повороте ключа (не должно сильно проваливаться) В твоём случае напряжение вообще не должно меняться Силовую цепь массы от АКБ на корпус авто и блок двигателя визуально проверить (особенно на блок двигателя)
-
Лампочки при повороте ключа гаснут?
-
То, что рекомендовано и заливается у оф. диллеров называю оригиналом Total 5W30 я заливаю.
-
Не совсем в Перми, я на Ямале, если точнее то -43, к обеду потеплело до -35 - завелась сама без отогрева, или смесь через чур богатая при таких запусках, или накидало в выпускной тракт запах бензина конкретный стоял. Вообще да жалко, забыл автопрогрев вечером поставить, езжу круглогодично до -50-52 зимой 2018 было. Вообще интересный двигатель EP6, до -37 заводится без вопросов дальше как показала практика без прогрева/отогрева нет. (масло оригинал с заменами до 7к пробега)
-
Сегодня и сам столкнулся с незапуском своего аппарата в минус 40 ))) батарейка новая крутит хорошо а вот топливная смесь не зажигается только пытается. Буду оттепели ждать но вот очень нехорошие предчувствия, что придется тащить на отогрев и опять проводить процедуру сброса БК.
-
Лукойл не панацея, сам лично водой заправлялся. После замены бензина прокачали? Была точно такая же история, симптомы один в один, после запуска в минус 40 тачка заглохла через несколько минут и больше не подавала признаков жизни при этом отогрев в гараже и полный сброс БК помог запустилась как ничем не бывало, свечи не выкручивали. Ещё один момент это вода в глушителе её там было просто нецензурное количество т.к. езжу очень мало а температуры у нас зимой не поднимаются выше -20 предположили, что могла повлиять на датчик кислорода из-за чего двигатель и заглох, но это только теория. Да и проверяй компрессию, неужели столько бензина в масло налилось, 1 см по щюпу это больше пол литра, что тогда творится в выхлопе??? После запуска двигателя может выйти казус.
-
Пластиковые Заглушки В Передний Бампер. Ставить Или Нет?
tundarunda ответил в теме пользователя Alex3008151 в Peugeot 3008 New ( II поколение )
Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки. Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....