В принципе стандартная операция, как на девяточке. Вот тут все подробно описано, в руководстве. https://peugeot-club.net/forum/topic/19494/
Вот ещё ссылка
http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html
Из ньюансов.
Болт шестерни коленвала откручивал гайковертом, что непозволительно по мануалу.
Выставить шкив распредвала по метке можно любым стержнем или сверлом 8мм.
Маховик тоже можно в метке зафиксировать прутком 6 мм, изогнув его буквой Г, предварительно потренировавшись с проволочкой, можно подобрать оптимальную форму. Но отверстие для фиксации нужно будет постараться поискать. Оно в районе стартера. Я с зеркальцем и фотоаппаратом его искал.
Не путать, это не фиксация коленвала и распредвала для откручивания/закручивания его болта, а выставление по меткам.
Затягивал болт с помощником. Нашел, где можно мощной отвёрткой упереться в венец маховика.
Можно купить набор приспособ для нашего двигателя и справиться одному. Но там тоже не сильно легче, придется снимать стартер.