Перейти к публикации

Mr.Пежо

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Mr.Пежо выиграл 19 ноября 2021

Публикации Mr.Пежо были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Псевдоним
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II

Посетители профиля

1 207 просмотров профиля

Достижения Mr.Пежо

  1. Возможно брак механизма привода ручника. Вот я описывал ремонт: https://www.drive2.ru/l/601606034548590241/?m=636697497904876471&page=0#a636697497904876471
  2. Так все верно, в этой ссылке это как раз описано. Marlik все это выдал за свой опыт и свое мнение.
  3. А это из чьего опыта?
  4. Я имел в виду цвет антифриза при покупке авто.
  5. Только вот стоковый бывает разный. В моем авто 18 года он коричневый. В рестайлинге 21 года зелёный. Оба дизель. И в какую из них тогда доливать Partner DSR?))
  6. Тыщ через восемь предательски встала бы на нейтралку)
  7. Если уж старую курочить, то может быть будет возможность провести такой эксперимент - зажать вал в тисках и попробовать сорвать крыльчатку? Какое усилие понадобится, если она сорвётся?
  8. Наверное вот так делал? https://www.drive2.ru/l/601606034548590241/
  9. Одна на патрубке печки, вторая рядом, не помню на чем. Выглядят как колпачке колёсного вентиля
  10. Ничего сложного. Слив на холодную с нижнего патрубка радиатора, предварительно сняв пробку с расширительного бачка. В принципе должна слиться вся жидкость. Есть пробка на помпе, это нижняя отметка уровня в блоке. Но скорее всего она не открутиться, прикипает. Во всяком случае я не смог открутить, даже на снятой помпе. Заполняется тоже без проблем. У меня все прошло без воздушных пробок. Есть две пробки для прокачки, которые при заливке нужно отвернуть
  11. Это настройка активного круиза на европейцах такая. Обгонять(опережать) справа нельзя, поэтому.
  12. В принципе стандартная операция, как на девяточке. Вот тут все подробно описано, в руководстве. https://peugeot-club.net/forum/topic/19494/ Вот ещё ссылка http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html Из ньюансов. Болт шестерни коленвала откручивал гайковертом, что непозволительно по мануалу. Выставить шкив распредвала по метке можно любым стержнем или сверлом 8мм. Маховик тоже можно в метке зафиксировать прутком 6 мм, изогнув его буквой Г, предварительно потренировавшись с проволочкой, можно подобрать оптимальную форму. Но отверстие для фиксации нужно будет постараться поискать. Оно в районе стартера. Я с зеркальцем и фотоаппаратом его искал. Не путать, это не фиксация коленвала и распредвала для откручивания/закручивания его болта, а выставление по меткам. Затягивал болт с помощником. Нашел, где можно мощной отвёрткой упереться в венец маховика. Можно купить набор приспособ для нашего двигателя и справиться одному. Но там тоже не сильно легче, придется снимать стартер.
  13. Никаких.Ехал с работы, никого не трогал, притопил, обгоняя и красное табло, вы кипите. Я так понял для нашего движка помпа в основном нужна для турбины и печки. После того, как мотор (уже без помпы) закипел, через несколько минутпоработав на холостых, температура опустилась до 70°. И если ехать аккуратно, не нагружая турбину, то спокойно можно добраться до сервиса. И лучше долить воды дистиллированной, литр где-то убегает.
×
×
  • Создать...