Перейти к публикации
nigmer

nigmer

Пользователи
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз nigmer выиграл 23 ноября 2021

Публикации nigmer были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    М
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    GT Line 2.0 дизель

Посетители профиля

2 466 просмотров профиля

Достижения nigmer

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

12

Репутация

  1. Собаки эдакие сервисные автомир. Около 150000 км вылезло тоже самое сообщение. Только был я в это время на юге Италии. Ну чего, рядом официальный сервис пежо и.. тадамм - та жижа, эолис, якобы кончилась. Долили еле 100 грамм и главное - установили данные о её уровне, ибо в предыдущий раз это не было сделано. 110 евро взяли. PS Повторное недоумение от пежо, почему, почему тудыть-расдудыть, нельзя буквами писать какая именно ошибка? Большой экран, куча меню, ну сделали бы вывод сообщений что это за ошибка, можно ли ещё поездить или уже всё - кирдык срочно.
  2. На заметку. Если у вас примерно 135 000 пробег и машинка пишет страшное типа "двигатель неисправен, ехайте в ремонт на сервис", то это не обязательно значит, что ужас-ужас. Особенно если в поведении авто ничего не изменилось. Возможно это просто заканчивается некая жижа, которой нужно долить 1 литр по 20 000 рублей. И хватит ещё столько же ездить дальше. Вот ведь собаки страшные, могли бы ведь для этого отдельное сообщение выводить, а не эдакую общую пугалку на приборке.
  3. Ну сообщение "ключ не обнаружен" на панели можно считать уведомлением о разрядке в нём батарейки, пора менять)
  4. Ну вот хоть что-то адекватное, вполне так ничего получился меган)
  5. 120+ тысяч, 3,5 года. Стёкла пока не затёртые.
  6. Если вообще нет активного, то да, хоть такой полезен. С активным точно также ставишь ограничение, но есть большой плюс: кто-то впереди едет медленней, то машина тормозит, если нет никого, едет с ограничением. И в городе и на трассе очень удобно
  7. Ну да блин, есть нюанс) Верно, включен, но не активирован. "Включён" - на подрулевом рычажке переведено в это положение. Оно так там всегда, не вижу смысла хоть где-то включать просто ограничитель скорости. Бесполезная вещь)
  8. Не надо круиз включать, надо чтобы экран "вождение" был. Либо общий менять показ, либо в индивидуальном можно сбоку сделать. Когда круиз-контроль (с дистанцией) включается, появляется белая полоска поперёк дороги - там три дистанции близко-далеко, как сам выберешь следить. Вот на фото круиз выключен, но машина впереди если есть - рисуется. Экран индивидуальный, мне так удобно.
  9. Купил, приехали, лежат в гараже, ставить лень)
  10. Таки ничего нового осенью в конкурентах пежо-3008 не появилось? Да и самих 3008 не особо найдешь, в наличии мало чего есть.
  11. Эх, когда уже в автомобилях сделают счётчик моточасов, а не только пробега. Этот параметр важнее как мне кажется. Трассовый режим от "пробочного" явно отличается. Сейчас со всей электроникой не проблема не только моточасы, но и количество оборотов считать. На кораблях, кстати, не считают "пробег", там движки по моточасам обслуживаются.
  12. Есть, только не Вебаста, а Эберспехер, в тот же год поставил, 2018. Хорошая вещь, если бы еще не криворукие ставили дилерские.
  13. Да, мастер-приёмщик сказал, что после 100 тысяч это бывает. Пластиковая крыльчатка, фиг ли там зубцы чай маленькие, снашиваются. Современный мир, рассчитано до конца гарантии, не нужна им (производителям) излишняя прочность
  14. Да, всё верно. Тоже думаю вполне адекватно. Если будет ломаться раз в 100 тысяч)
  15. Резко поднялась температура, машинка написала, что нужно срочно остановиться. В бачке кипит, вентиляторы дуют. Эвакуатор от пежо асситент, 3 года кончилось в марте месяце, узнавали проходил ли я последнее ТО у оф.дилера, (они сами выясняли с дилером) в итоге бесплатно отвезли к вечеру. На следующий день показали на сервисе - помпа крутится, крыльчатка не особо) Заодно поменял ремень ГРМ с натяжным роликом, всё равно там всё разбирали. 40 т.р. обошлась первая поломка. Продолжаем ездить.
×
×
  • Создать...