А из каких книжек вы Это черпаете?
А из каких книжек вы Это черпаете?
В интернете много книг по автоэлектроники,почитайте,и из личного опыта.
Написано Max32
26 Декабрь 2017 - 07:47
А из каких книжек вы Это черпаете?
А из каких книжек вы Это черпаете?
В интернете много книг по автоэлектроники,почитайте,и из личного опыта.
Написано Max32
25 Декабрь 2017 - 20:49
Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так?
Посмотрите в первую очередь нет ли внешних повреждений корпуса датчика,нет ли на нём металлической стружки,состояние разъёма.Замерьте напряжение на нём,хорошо бы подключить осциллограф или мотортестер и посмотреть осциллограмму,но можно и обычным мультиметром.После подключения прибора нужно покрутить двигатель стартером,рабочий датчик должен показывать напряжение от 0.4 до 5 вольт.
Написано Max32
25 Декабрь 2017 - 18:20
Как из?Их там три...
Со стороны водителя
Написано Max32
25 Декабрь 2017 - 16:39
Поменял ГБЦ на другую, б/у. Сейчас пыжик едет неплохо, заводится хорошо, не троит, чек не горит, антиполюшн не появляется. Но! Теперь жрет, как голодный мамонт - чуть больше четверти бака на 130 км по прибору. Комп показывает 11л/100км, но я думаю всё-таки больше.
Куда копать, подскажите?
Посмотрите датчик распредвала как стоит и как он работает.Сигнал с этого датчика нужен для управления впрыском топлива и зажиганием.
Написано Max32
22 Декабрь 2017 - 10:22
Здравствуйте! Тревожит работа ДВС думаю что то с топливной системой. Начал с малого, поменял фильтра, свечи эффект 0,стою на распутье: дроссель или форсунки. Опишу симптомы; заводится хорошо ( на холодную ) проработав минуту- полторы движок начинает колбасить не сильно, но ощутимо на стрелку тахометра ни как не отражается, после 20-30 сек. все приходит в норму. Прогрел начинаю движение все нормально, но если притормозить перед незначительным препятствием (ямка,лежачий полицай) движешься накатом, а когда газанеж секунды 2-3 ничего не происходит потом резко взревет и начинает разгон. Иногда при полной остановке скачут обороты от нормы до 500 или 1100 буквально 5- 10 сек., но снизу выравнивается быстрее. Заглядывал в дроссель визуально чистый заслонка не шатается не люфтит. Может кто устранял что то похожее?
У меня была похожая ситуация,только ещё ошибки были в блоке управления двигателем.Дело было в плохих контактах на разъёмах форсунок,снял разъёмы с форсунок,обработал спреем для контактов и всё стало нормально.Хорошо бы вам сначала к компьютеру подключиться и посмотреть наличие ошибок.
Написано Max32
20 Декабрь 2017 - 19:35
Владею данным авто шесть лет,только положительные эмоции.
Написано Max32
20 Декабрь 2017 - 16:30
Но они предупреждают, если залить присадку и нагар небольшой то проблема отчасти решится, а другая сторона были случаи, что нагар приличный распадаясь попадал под клапана и они заворачиваются(пишу как объясняли)
![]()
Попробуйте заливать в бак бензин октановым числом выше и поездить недельку.Возможно получится избавиться от ошибки,если ошибка сама не исчезнет в процессе езды,через неделю сотрите сканером.
Написано Max32
17 Декабрь 2017 - 18:22
У кого электропривод багажника, как он у вас в самом конце закрывается? Хлопает или плавно притягивается?
У меня хлопает
Написано Max32
12 Декабрь 2017 - 18:18
Здравствуйте! У меня появилась проблема с запуском двигателя.
Peugeot 607, 2.2HDI, 2001г, АКПП.
Двигатель перестал заводиться, но до этого времени горел ЧЕК. Есть 2 ошибки которые выдал сканер P0022, p0026.
Мороза в наших краях пока нету, ночью примерно+1-2 градуса, Фильтр топлива чист, подача топлива в фильтр идет, свечи накала работают.
При первой попытке запуска (утром) мотор схватывает 1-2 оборота и умирает, только вращение стартера продолжается, но уже последующие запуски двигателя ни на что не реагируют. Только одно вращение стартера и гудение топливного насоса!
Если метки ГРМ не сбились,то посмотрите датчик коленвала,может работает не правильно или контакты плохие.
Написано Max32
12 Ноябрь 2017 - 09:14
Начни с компьютерной диагностики.Была такая ситуация с одной машиной,оказался неисправен датчик коленвала.
Написано Max32
08 Ноябрь 2017 - 18:09
Прописывается не радиоканал,а сам ключ,можно несколько штук зарегистрировать.На некоторых моделях такая тема есть.
Написано Max32
07 Ноябрь 2017 - 20:44
Если ключи в исправном состоянии,то скорее всего просто не привязаны к машине.Привязать можно при помощи сканера,есть программы для регистрации ключей.На запуск машины это не влияет,за это отвечает иммобилайзер.
Написано Max32
05 Ноябрь 2017 - 18:11
У меня другой мотор,но датчики на всех моторах стоят.Они легко проверяются например мотортестером или простым осциллографом.Вариантов на самом деле много по этой неисправности,этот один из них я думаю можно проверить.
Написано Max32
05 Ноябрь 2017 - 17:30
Предохранители посмотри,если всё целое,то может в разъём на блоке управления ABS попала вода.Находится он не в очень хорошем месте для электроники,спереди слева под бампером.Если защита не стоит,то его забрызгивает.
Написано Max32
05 Ноябрь 2017 - 09:43
У меня была такая неисправность,пересмотрел всё, подключив осциллограф обнаружил помехи на датчике распредвала.Замена датчика проблему решила.