Перейти к публикации
Пистон

Пистон

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Пистон

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. Пистон

    Ew10A+Al4

    Всем спасибо, обучение дроселя решило проблему...
  2. Пистон

    Ew10A+Al4

    А как правильно без Лексии??? Завтра поеду тогда пробывать с лексией, но что то мое сердце подсказывает дело совсем не в этом...
  3. Пистон

    Ew10A+Al4

    Два раза мыл дад, проблема пропадает на пару часов
  4. Пистон

    Ew10A+Al4

    Не правильно немного ответил на предыдущий вопрос, после промывки дросселя сделал вручную обучение, потом компьютером на ошибки проверили, ничего нет
  5. Пистон

    Ew10A+Al4

    По бортовому ничего не было, ничего не подключал, второй день езжу в режиме ручки, если не скидывать на первую передачу то такого нет
  6. Пистон

    Ew10A+Al4

    Вручную, зажигает вкл 20сек выкл, повтор, включение винтелятора , обороты 6к.
  7. Пистон

    Ew10A+Al4

    Всем привет! Проблема такая.. Пежо 307 Рестайл 2.0 акпп 140л.с. Двигатель ew10a. При разгоне, после торможения не полной остановки обороты начинают падать до 500, подтупливает и опять поехала дальше разгоняется без проблем и все хорошо!!! Мыл дроссель с обучением, свечи менял, ошибок по компьютеру нет, давление в рампе 4оч., котализатор на пропускаемость проверял, метки нормально, заметил что на 95 больше выражена проблема чем на 92, и если ездить на ручном режиме не скидывать до 1 передачи а оставлять на 2 Даная проблема не вылазит, знакомый с сервиса сказал что это какая то не доработка и с этим только жить, можно поменять верхний лямбда зонд и ей станет немного легче, неужели это так и ничего не сделать???
×
×
  • Создать...